Домой    Кино    Музыка    Журналы    Открытки    Мода    Фото    Юмор  Из моих архивов  Страницы истории России   

    Форум       Помощь сайту   Гостевая книга

1   2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17



Великие художники - Веласкес

DJVU | 52 Стр. | ISBN: нет | Издатель: Директ-Медиа. ИД «Комсомольская правда» | 2009 | 10 Mb


Очередной альбом коллекции посвящён крупнейшему представителю испанского барокко Диего Родригес де Сильва Веласкесу (1599-1660). Превосходя современных ему испанских художников не только творческим диапазоном, но и смелостью и новизной художественных решений, Веласкес писал картины на жанровые, мифологические, исторические, религиозные сюжеты, портреты, пейзажи. Человек высокого нравственного благородства, он был назван современниками «художником Истины».
Самостоятельность проявилась уже в ранних полотнах севильского периода, созданных в жанре бодегонов (от исп. bodegon - трактир), изображавших кухонные сцены с немногими полуфигурами и выделенными на переднем плане натюрмортами. В этих произведениях с резкими светотеневыми контрастами, тяжелой и плотной живописью, отмеченных воздействием школы Караваджо, господствуют полные естественного достоинства запоминающиеся народные типы («Завтрак», «Старая кухарка», «Водонос»). К жанру бодегонов относятся и немногочисленные ранние религиозные картины Веласкеса («Поклонение волхвов», «Христос в доме Марфы и Марии»). Жизнь в Мадриде, открывшая Веласкесу возможность внимательного изучения ценнейших королевских собраний живописи, близость с испанской культурной элитой и продолжительная поездка в Италию содействовали расширению его художественного кругозора и совершенствованию мастерства. В необычных для испанской традиции картинах на античные сюжеты («Вакх» или «Пьяницы», «Кузница Вулкана»), с их острым чувством житейской достоверности и оттенком иронии, мифологические образы соединены со сценами, приближенными к реальности. В 1634 году Веласкес создаёт масштабное полотно «Сдача Бреды» - одно из самых значительных произведений европейской живописи исторического жанра, в котором с глубокой человечностью охарактеризована каждая из враждующих сторон. Качества новой свободной живописи Веласкеса, его интерес к изображению пейзажной среды, стремление наполнить жизнью схемы парадных изображений отличают его работы после возвращения из Италии. В портретах Веласкеса обычно отсутствуют аксессуары, жест, движение. Серо-коричневый фон кажется воздушным, обладающим глубиной, свободно положенные мазки образуют тончайший слой, сквозь который просвечивает крупнозернистый холст. Строгая темная гамма оживлена изысканнейшими сочетаниями серого и красно-розового, зеленоватого и серо-оливкового, черного и золотого. Поразительны эффекты серых тонов, то более темных, мягких, бархатистых, то достигающих чистого, свежего жемчужного оттенка. Создавая свои портреты, Веласкес изображает человека таким, каков он есть, в слиянии самых разноречивых черт характера, будь то жестокий временщик Оливарес, хмурый вельможа Хуан Матеос, итальянский кардинал Камило Асталли, полный внутренней энергии неизвестный кабальеро или овеянная благородным изяществом «Дама с веером». В парных картинах «Менипп» и «Эзоп» предстают образы людей, опустившихся нищих бродяг и отвергнутых обществом, но обретших внутреннюю свободу от сковывающих личность условностей. К этому же периоду относится его шедевр «Венера с зеркалом», редчайшее в истории испанской живописи изображение обнаженного женского тела, сюжет, запрещаемый инквизицией. Главные создания Веласкеса позднего периода - крупномасштабные композиции «Менины» («Фрейлены») и «Пряхи».
Download from Depositfiles
OR:
Download from Uploading

источник-  http://avaxhome.ws/ebooks/velaskes.html

Художник Александр Руденко

Александ Руденко- сегодня.

Дорогие друзья! Не могу отказать себе в удовольствии познакомить Вас с художником Александром Дмитриевичем Руденко. Дело в том, что в средине 60-х мы вместе служили на Северном флоте... Кто бы мог подумать тогда, что  бесшабашный  пацан  из Тбилиси, со временем станет членом  Союза Советских художников,  работы которого вызывают не просто интерес, а истинный восторг... Подробнее узнать об авторе и пообщаться с ним Вы можете на его блоге  http://blogs.mail.ru/bk/rudenko_alex/ . А пока позвольте показать некоторые его работы, на создание которых (начиная от эскиза до завершения) уходит до года... Материалы для создания работ- позолота, серебро, драгоценные камни. Что же касается самого автора, судить о нем, как о человеке, можно лишь по его фразе, которую я не решаюсь повторить, когда сравнил его работы с Фаберже. Она не печатна... В переводе звучит так- делаю для своего удовольствия. Я ему верю, создать что-то подобное можно лишь любя свое дело... Судите сами....

Кабриолет

          "фаэтон" новый   

    

      Старые работы

  Иконостас 11-13 вв..  Иконостас  иконостас12 в.ретроспекция Хахульского монаст.,Эмаль , медь  -1989 - Нью -Йорк , Саванна, Бостон   

  Заколка-гребень "Стрекоза"-серебро , эмаль, 70х85мм. 16 гр.1998г. Заколка-гребень бабочка-серебро , эмаль 60х70мм, 16 гр.1998г. десертный набор- изнанка. десертный набор- серебро , эмаль, 1998г. Фаэтон- серебро , эмаль , камни,-Алмазный Фонд, Париж , Брюссель1986 г.        " Фаэтон"

    Скоморох-1987г.дерево , медь .эмаль-Мадрид Мюнхен-1989  Авторская, медь , эмаль,1987Г.Мадрид, Мюнхен ,Нью-Йорк  "49 рониров"  ретроспекция , Японск. гравюр 1988, худ. Кунаёси, медь ,эмаль.Мюнхен, Нью-Йорк 2000г.  Георгий Победоносец, ретроспекция  12в. Грузия , Мартвили. 1988г. Мюнхен , Нью-Йорк 2000  Иоан Креститель, 12в. -ретроспекция перевода живписи в перегород.эмаль. Нью-Йорк , Саванна, -200-г.

Проекты