Домой   Кино   Мода   Журналы   Открытки   Музыка    Опера   Юмор  Оперетта   Балет   Театр   Цирк  Из моих архивов

Опера 

 1  2  3  4

    Форум       Помощь сайту   Гостевая книга



Римский-Корсаков. Опера Садко

Опера-былина в семи картинах. Впервые исполнена 7 января 1898 г. в Москве, на сцене Русской частной оперы (театр С. И. Мамонтова).
Треклист:
Вступление "Океан-море синее"
1 картина. В хоромах братчины в Новгороде
2 картина. На берегу Ильмень-озера
3 картина. Светлица в тереме Садко
4 картина. Пристань в Новгороде
5 картина. Сокол-корабль Садко
6 картина. Подводное царство
Вступление "Свадебный поезд"
7 картина. Берег Ильмень-озера

Год: 1953
Жанр: Opera
Исполнители: Г. Нэлепп, Е. Антонова, Т. Черняков, С. Николау, С. Колтыпин, А. Перегудов, Солисты БТ СССР, Хор и оркестр Большого театра СССР дирижёр Н. Голованов
Продолжительность: 02:00:54
Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
Размер: 304 Мб
Сюжет:  В богатых хоромах пируют новгородские купцы. С ними молодой гусляр Нежата из Киева, скоморохи Дуда и Сопель, городские настоятели Фома Назарьич и Лука Зиновьич. Гости торговые похваляются своим богатством и властью. Нежата поет былину о могучем Волхе Всеславиче. Но Садко корит купцов за пустую похвальбу. Он мечтает о странствиях, чтобы далеко по просторам земли разнести славу Новгорода. Не понравились дерзкие речи богатым настоятелям и купцам, и прогнали они Садко.

Садко пришел на пустынный берег Ильмень-озера и запел печальную песню. Услыхало его Ильмень-озеро; легкий ветерок всколыхнул воду, тростниками прошелестел, и увидел Садко, что плывет к берегу стадо лебедей. Вышли они на берег и обернулись девицами, а среди них прекрасная царевна Волхова, любимая дочь царя Морского. Полонили ее чудные песни Садко, и пообещала она гусляру на прощание три рыбки золото-перо, что водятся в Ильмень-озере, предсказала богатство и счастье. Близится рассвет, из озерной глубины послышался голос Морского царя, зовущего своих дочерей. Царевна Волхова и ее сестры, вновь обернувшись лебедями, уплыли вдаль от берега.

Ждет не дождется Любава своего беспокойного мужа. Она не понимает его мечтаний и горько сетует на судьбу. Пришел Садко; с любовью и заботой она бросилась к нему, а он ее и слушать не хочет: его околдовала своей красотой царевна Волхова. Услышал Садко колокольный звон, вспомнилось ему обещание Морской царевны, и решил он пойти на люди, попытать своего счастья.

На новгородской пристани у Ильмень- озера вокруг заморских торговых гостей толпится народ. Сюда пришел Садко со своей заветной думой. Купцы и настоятели со скоморохами смеются над рассказом гусляра о рыбе чудной золото-перо, что водится в Ильмень-озере; Садко предложил им биться об заклад. Забросил он сеть в озеро и вытащил ее с тремя рыбами золото-перо, а мелкая рыбешка превратилась в слитки золота. Садко стал самым богатым человеком в Новгороде. Он собрал дружину, накупил товаров, снарядил тридцать кораблей и один корабль. Заморские купцы — варяжский, индийский и веденецкий — рассказывают о далеких странах, чтобы Садко знал, куда держать путь. Он простился с женой, с новгородским людом, и корабли отплыли в дальние неведомые края.

Двенадцать лет плавал Садко, и однажды остановился его корабль среди моря. Поняли новгородцы, что Морской царь требует дани. Корабельщики бросали в море бочки с золотом, серебром, жемчугом — все стоит корабль с поникшими парусами. Они стали метать жребий: кого из них требует к себе царь Морской, и жребий выпал Садко. Бросили на воду дубовую доску, и только Садко ступил на нее, как поднялся ветер, паруса наполнились, и корабль скрылся вдали.

Садко остался один среди синего моря. Он ударил по струнам своих гуслей, и, словно в ответ, донеслись голоса дочерей царя Морского и царевны Волховы. Вода заволновалась, расступилась, и гусляр опустился в пучину моря.

Он оказался в лазоревом подводном тереме перед царем Морским и царицей Водяницей. Царь приказал Садко петь величальную песню, и так ему понравилось чудное пение, что он предложил гусляру остаться и взять себе в жены царевну Волхову. Подводные жители встречают молодых веселыми танцами. Вот и сам Садко взялся за гусли, и все царство пустилось в неистовую пляску. На море поднялась буря, стали тонуть корабли, но появился Старчище могуч-богатырь и тяжкой палицей выбил гусли из рук Садко. Он возвестил конец власти царя Морского, а дочери его назначил стать рекой. Царство подводное погрузилось в морские глубины и пропало, а Садко с Волховой в раковине, запряженной касатками, устремился на волю, к Новгороду.

Садко уснул на зеленом берегу Ильмень- озера, убаюканный пением Волховы. И, лишь уснул, рассеялась морская царевна алым утренним туманом по зеленому лугу. Садко пробудился, услыхав горестные жалобы своей жены — Любавы Буслаевны. Пока они беседовали после долгой разлуки, взошло солнце, туман растаял, и открылась их взорам река Волхова, а по ней уже бегут к Ильмень- озеру корабли с дружиной Садко. Навстречу им высыпал народ. Все дивятся нежданному возвращению Садко с кораблями, а больше всего — широкой реке Волхове, которая пролегла от Ильмень-озера до самого синего моря. Садко поведал о своих чудесных странствиях, и народ восславил гусляра, Волхову- реку и великий Новгород.

Anna Netrebko & Rolando Villazon Giacomo Puccini "La Boheme" (2 CD) - 2008


Classical | Label: DG, 2008 | FLAC + CUE + Scans | 238 MB + 223 MB @ RS.com

Amazon.com
The world, arguably, didn't need another complete recording of Puccini's La bohème (there are 84 currently available) but if opera's most charismatic couple – Anna Netrebko and Rolando Villazon – record it, it's worth exploring. She is lovely, as ever, creating a fragile, if willful Mimi, and he is the very picture of young, ardent love, infusing every word and note with meaning and what seems like spontaneity. If Nicole Cabell's Musetta is a bit bland then Boaz Daniel's light-voiced, energetic Marcello more than makes up for it. Bertrand de Billy leads a warm, loving reading, with the comic moments truly charming and the intimate moments very personal. One gets the feeling that there's a better performance of this opera in each of the two leads, but their fans – and there are millions - will not be able to resist this. The performance of choice remains the Pavarotti/Freni/Karajan recording. -- Robert Levine

Product Description
The hottest soprano/tenor combination in opera today follow up their sensational pairing in "La Traviata", portraying another immortal star-crossed couple in Puccini's "La Bohème." A youthful cast bring a special authenticity and enthusiasm to this timeless tale of bohemians in Paris. Recorded in concert, with the excitement and spontaneity of a live performance; but in studio-like conditions, for superior sound quality. Classic FM raved about the performances: "We get a Latinate passionate Rodolfo and a more delicately responsive Mimì, who blossoms under the warmth of the other's yearning into a full declaration of love at the end." The perfect new recording of his most popular opera with which to celebrate the Puccini year (150th anniversary of his birth in 1858)
Puccini: La Bohème
CD 1:
Act 1
01 "Questo Mar Rosso" [4:17]
02 Pensier profondo" [1:18]
03 "Legna!" [3:29]
04 "Si può" [5:18]
05 "Io resto" [1:11]
06 "Chi è là?" [1:26]
07 "Si sente meglio?" [2:29]
08 "Che gelida manina" [4:41]
09 "Sì. Mi chiamano Mimì" [5:19]
10 "Ehi! Rodolfo!" [0:44]
11 "O soave fanciulla" [4:07]
Act 2
12 "Arranci, datteri!" [2:45]
13 Chi guardi? [3:01]
14 "Viva Parpignol" [2:10]
15 Ch'io beva del tossico! [3:17]
16 "Quando m'en vo" [4:41]
17 "Chi l'ha richiesto?...Caro! - Fuori il danaro!" [2:15]

CD 2:
Act 3
01 "Ohè, là, le guardie!" - "Aprite!" [3:34]
02 "Sa dirmi, scusi" [1:36]
03 "Mimi!" - "Speravo di trovarvi qui" [4:45]
04 "Marcello. Finalmente!" [1:14]
05 "Mimì è una civetta" [1:26]
06 "Mimì è tanto malata!" [3:15]
07 "Donde lieta uscì" [3:17]
08 "Dunque è propio finita!" [5:32]
Act 4
9 "In un coupé?" [1:22]
10 O Mimì, tu più non torni [2:53]
11 Che ora sia? [2:16]
12 "Gavotta" [1:36]
13 "C'è Mimì..." [5:53]
14 "Vecchia zimarra, senti" [2:30]
15 "Sono andati" [5:39]
16 "Che avvien?" [2:58]
17 "Che ha detto il medico?" [3:01]

Mimì ANNA NETREBKO
Musetta NICOLE CABELL
Rodolfo ROLANDO VILLAZÓN
Marcello BOAZ DANIEL
Schaunard STÉPHANE DEGOUT
Colline VITALIJ KOWALJOW

Symphonieorchester des Bayerischen Rundfunks
Bertrand De Billy
Download:
CD 1:
Part 1   Part 2   Part 3

CD 2:

Part 1   Part 2   Part 3   Scans

Giacomo Puccini - Manon Lescaut

Mirella Freni, Renato Bruson, Placido Domingo
Giuseppe Sinopoli - Philharmonia Orchestra

Classical | Ape | 439 Mb | 1983

 

download
password: clasicos

источник- http://avaxhome.ws/music/classical/Opera/Manon_Lescaut_-_Sinopoli.html


Лучшие арии из опер Джузеппе Верди (2004)

Джузеппе Верди (Giuseppe Fortunino Francesco Verdi, 1813-1901) - великий итальянский композитор. Его творчество - высшая точка развития итальянской оперы XIX века и одна из вершин оперного реализма в мировом музыкальном искусстве. Продолжая традиции своих предшественников и современников (Д,ж. Россини, Г.Доницетти, В.Беллини), осваивая опыт оперных школ (Ш. Гуно, Р. Вагнер) и опираясь на песенные истоки итальянской народной музыки, Верди создал свой стиль, для которого характерны яркая театральность, острота и выпуклость в обрисовке действующих лиц и ситуаций, непрерывность развития, гибкость вокальной декламации, мастерство ансамбля, усиление роли оркестра. Демократичность, глубокая человечность творчества Верди принесли ему большую популярность. Его оперы исполняются во всех оперных театрах мира.

Жанр: Опера, Вокал
Год: 2004
Страна: Италия
Продолжительность: 08:11:00
Формат: MP3
Битрейт аудио: 192 kbps
Размер: 674 Мб

Треклист:
Диск содержит: самые знаменитые арии из опер «Набукко», «Риголетто», «Трубадур», «Травиата», «Симон Бокканегра», «Бал-маскарад», «Сила судьбы», «Дон Карлос», «Аида», «Фальстаф», «Отелло», «Корсар», «Макбет», «Сицилийская вечерня», а так же Реквием.

Скачать:
LetItBit.net :: одним файлом
DepositFiles.com :: часть_1 + часть_2 + часть_3 + часть_4 + часть_5 + часть_6 + часть_7
RapidShare.com :: часть_1 + часть_2 + часть_3 + часть_4 + часть_5 + часть_6 + часть_7
Ifolder.ru :: часть_1 + часть_2 + часть_3 + часть_4 + часть_5 + часть_6 + часть_7
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
СКАЧАТЬ на максимальной скорости, удобно и быстро! >> 4files.net
источник- http://classicalmusic.nnm.ru/luchshie_arii_iz_oper_dzhuzeppe_verdi_2004_

 


Рихард Вагнер - Tannhauser

     

    Сформировавшись в пору расцвета мелодрамы, когда консолидировались вокальные, музыкальные и сценические достижения этого жанра, Вагнер вновь предложил концепцию глобальной драмы с абсолютным превосходством легендарного, сказочного элемента, что было равносильно возврату к мифологическому и декоративному театру барокко, на сей раз обогащённому мощным оркестром и вокальной частью без прикрас, но ориентированному в том же направлении, что и театр XVII и начала XVIII века. Черпая из народных легенд и сказаний материал для своих опер, композитор подвергал народно-поэтические источники свободной переработке, модернизировал их, стремясь подчеркнуть мысли и настроения, близкие современности. Даже когда Вагнер повествует об обычных событиях, соразмерных с обычными людьми, он всегда старается уйти от повседневности: изобразить любовь, её чары, презрение к опасностям, неограниченную личную свободу. Все события и приключения происходят  у него как будто спонтанно, а музыка получается естественной, льющейся так, словно на её пути нет преград: в ней есть сила, величие и торжественная красота, свойственные лишь произведениям этого композитора.
    Одна из самых знаменитых опер композитора «Тангейзер» поражает необыкновенной по красоте музыкой. Опера Рихарда Вагнера «Тангейзер» – это история любви чудесного певца Тангейзера и его возлюбленной прекрасной Елизаветы, созданная по мотивам саги XIII века. В противовес балладному тону, присущему опере «Летучий голландец», в драматургии «Тангейзера» преобладают крупные, контрастные, сценически эффектные штрихи. В этом произведении есть преемственная связь с «Эвриантой» Вебера, которого Вагнер почитал как гениального композитора. В «Тангейзере» утверждается тема романтического «двоемирия» – мир чувственного наслаждения (в гроте Венеры) и мир сурового нравственного долга (олицетворён пилигримами). В опере подчёркивается также идея искупления – жертвенного подвига во имя преодоления себялюбия и эгоизма (влияние философии Л. Фейербаха, которой Вагнер увлекался). Музыка оперы в целом яркая и колоритная.

    Треклист:

    1. Ouverture..........[10'47]
    2. Der Venusberg "Naht euch dem Strande"..........[12'06]
    (Chor der Sirenen)
    3. "Dich, teure Halle, grus ich wieder"..........[5'27]
    (Elisabeth)
    4. "Dort ist sie; nahe dich ihr ungestort!"..........[8'53]
    (Wolfram, Tannhauser, Elisabeth)
    5. "Gepriesen sei die Stunde"..........[3'39]
    (Elisabeth, Tannhauser)
    6. Einzug der Gaste. "Freudig begrusen wir die edle Halle"..........[7'09]
    (Chor)
    7. "Wie Todesahnung Dammrung deckt die Lande"..........[1'36]
    8. "O du mein holder Abendstern"..........[3'01]
    (Wolfram)
    9. "Ich horte Harfenschlag, wie klang er traurig!"..........[4'26]
    (Tannhauser)
    10. "Hor an, Wolfram!" — "Inbrunst im Herzen wie kein Buser noch" ..........[8'46]
    (Tannhausers Rom-Erzahlung)
    11. "Dahin zog's mich, wo ich der Wonn und Lust"..........[2'20]
    (Tannhauser)
    12 . "Willkommen, ungetreuer Mann!"..........[4'36]
    (Venus)
    13. "Heil! Der Gnade Wunder Heil!"..........[2'50]
    (Die Pilger, der Landgraf, die Sanger und Ritter)

    Размер файла: 323 Мб
    Скачать:

    http://letitbit.net/download/098e07490400/Tannheuser.rar.html
    Зеркало:
    http://depositfiles.com/files/6655428
    http://depositfiles.com/files/6656189
    http://depositfiles.com/files/6656736
    http://depositfiles.com/files/6656872
    Зеркало №2:
    http://prohodnoy-dvor.ifolder.ru/7397962
    http://prohodnoy-dvor.ifolder.ru/7398241
    http://prohodnoy-dvor.ifolder.ru/7398413
    http://prohodnoy-dvor.ifolder.ru/7398451

    источник- http://netz.ru/tigerrr/38038/


Дж.Верди " Отелло " / D.Verdi " Otello " (Брайан Ладж) [2001 г., Опера,] DVDRip

Год выпуска: 2001
Страна: Англия
Жанр: Опера
Продолжительность: 02:25:30
 
Режиссер: Брайан Ладж
 
В ролях: Пласидо Доминго - Отелло
Кири Те Канава - Дездемона
Сергей Лейферкус - Яго

Опера в четырех действиях.
Либретто А. Бойто по одноименной трагедии В. Шекспира. Первое представление состоялось 5 февраля 1887г. в Милане.

Действующие лица:
Отелло - тенор
Яго, его приближенный - баритон
Кассио, его приближенный - тенор
Родриго - тенор
Лодовико - бас
Моитано - бас
Герольд - бас
Дездемона, жена Отелло - сопрано
Эмилия, жена Яго - меццо-сопрано

ОТЕЛЛО: Placido Domingo
ЯГО: Leo Nucci
ДЕЗДЕМОНА: Barbara Frittoli
КАССИО: Cesare Catani
РОДЕРИГО: Antonello Ceron
ЛОДОВИКО: G.Battista Parodi
МОНТАНО: Cesare Lana
ЭМИЛИЯ: Rossana Rinaldi

Доп. информация: Живой спектакль
На представлении присутствуют принц Чарльз и принцесса Диана

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 656x496 (1.32:1)  25 fps  XviD build 41  1636 kbps avg  0.20 bit/pixel  1708.97 Mb
Аудио: 48 kHz  AC3 Dolby Digital  3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch  448.00 kbps avg
 Ссылки по теме:
 

\\ \\

· Скачать удаленно | Download File [2.13 Gb]

источник- http://t-portal.ru/load/31-1-0-676