Домой     Старое кино        Журналы    Открытки    Музыка    Сестры Берри   Грампластинки   Сборник эстрады 60-х

 

Модные 60-е   История мировой моды Braun & Schneider  История детской одежды

 

 

 Гостевая книга    Форум    Помощь сайту    Translate a Web Page

 

Венера палеолита. Красота древних «венер», поражавшая наших предков, заключалась в грушевидных грудях и тыквовидных попах. Женщины, мода вернётся!

Идеалы женской красоты всех времён и народов

Модельный стандарт 90-60-90 испортил жизнь и настроение миллионам менее стройных женщин. А ведь зря девушки грустят и втягивают животы, одновременно выпячивая грудь. Идеала красоты не существует - достаточно взглянуть на совершенно непохожих и разных женщин из «двадцатки первых красавиц» всех времён и народов. Женщины, будьте увереннее в себе!

 

 

 

Венера Милосская. Пропорции этой древнегреческой статуи неидеальны: 86-69-93 при росте 164 см, а восхищают мужчин. Просто почаще прячьте руки за спину…

Нефертити. Египетская правительница - основоположница пирсинга. В каждом ухе было по 2 дырки. Выбривала на голове специальное место под гигантскую корону.

Саломея. Иудейская принцесса страстными па так очаровала Ирода, что он согласился выполнить любое желание танцовщицы. Мода на стерв пошла от неё.

Клеопатра. Мужчины легко расставались с жизнью в обмен на ночь с Клеопатрой. Она неслучайно «распускала чары» ночью: у неё был чересчур массивный подбородок.

Мона Лиза. Образ таинственный, считали даже, что это автопортрет да Винчи. Секрет притягательности - следит глазами за перемещениями туристов.

“Вирсавия” Рембрандта, “Лукреция” Рубенса, “Венера” Кранаха — эти голые женщины покорили сердца миллионов и вот уже несколько столетий кряду заставляют восхищаться своей красотой.

Наталья Гончарова. Первая красавица Москвы, влюбившая в себя Пушкина уже в 16 лет. Рожала каждому мужу минимум по четыре ребёнка – вот он, секрет обаяния.

Княжна Тараканова. Назвавшись принцессой Всероссийской, эта эффектная брюнетка предъявила права на русский престол. Увы, переборщила с фантазиями - заточили.

Мата Хари. Голландка, куртизанка, красавица-шпионка. Когда она начинала танцевать свои знаменитые восточные танцы с раздеванием, мужчины тут же рассекречивались

Айседора Дункан. Считала, что танец - это язык души, именно им в 43 года «заговорила» Сергея Есенина до женитьбы. Танцевала босиком - для интимности разговора.

Любовь Орлова. Плакатная красота оттачивалась тяжёлым трудом: каждый день Орлова изнуряла себя физическими упражнениями. Итог - талия 48 см!

Мэрилин Монро. Икона американской красоты красила волосы и работала на авиационном заводе. Просто надо верить в себя - а потом в тебя поверит Джон Кеннеди.

Элизабет Тейлор. В 10 лет уже снималась, в 17 - влюбила в себя первого миллионера. Газеты писали: «У Тейлор родился восьмой внук, и она восьмой раз выходит замуж».

Людмила Гурченко. Певица Шер удаляла рёбра, чтобы обзавестись такой же тонкой талией. Не вышло - русская красота оригинальна, как песенка про пять минут.

Одри Хепбёрн. Точёное лицо - заслуга родителей, идеальная фигура - заслуга самой Одри. С самого раннего детства и до «пенсии» - каждый день у балетного станка.

Брижит Бардо. Венера послевоенных лет. Подарила мужчинам волнующие кадры в фильме «Девушка в бикини», женщинам - моду на розовую помаду и чёрную подводку.

Сильвия Кристель. Чувственная «Эмманюель» выросла, вы удивитесь, в монастырских стенах. Изюминка - медленное облизывание губ. Сначала своих.

Наталья Варлей. В школе ей запретили заниматься физрой из-за ревмокардита. Назло болезням она закончила цирковое училище и стала «спортсменкой и просто красавицей».

Мария Шарапова. Секреты обаяния этой красавицы-теннисистки, по её словам, просты: «Спать минимум 8 часов в сутки и пить побольше воды». Ну и почаще кричать…

 

источник- http://www.aif.ru/article/index/article_id/16480

 


 

Как меняется идеал красоты?

 

Каждые десять лет в Голливуде (а значит, и во всем "западноориентированном" мире) меняются каноны привлекательности и появляются новые эталоны красоты – от Мэрилин Монро и Бетти Пэйдж в середине ХХ века до Меган Фокс и Скарлетт Йоханссон в начале ХХI. Именно на этих актрис, вознесенных на пьедестал, равнялись и равняются девушки и женщины по всему свету. 

Как же с годами менялся идеал женской красоты? И кто еще из известных актрис претендовал на то, чтобы считаться его воплощением? Хрупкие брюнетки, пышнотелые блондинки, озорные медноволосые девы и шатенки-травести – каждый типаж в свое время был в моде. Создатели американского сайта Movifone проследили трансформацию стандартов и вкусов с 1940 по 2009 год. 

На заре 40-х первыми красавица

ми считались Лорен Бэколл, Рита Хэйворт и Марлен Дитрих. Элегантные, стильные, изящные, талантливые. Локоны, мягкой волной ложащиеся на плечи (как правило открытые), широко распахнутые глаза, умело и неброско подчеркнутые макияжем, плавные линии фигуры... Эти актрисы - просто-таки воплощенная вечная женственность! 

В 50-е женская красота становится более игривой, задорной, наряды – более откровенными, взгляды – более дерзкими. Посмотрите, каким лукавством светятся глаза Бетти Пейдж, облачившейся в немыслимо смелый наряд: корсет и чулки в сеточку! Эва Гарднер и Джейн Мэнсфилд – все те же чулки, все тот же купальник, каблуки, все тот же вызов в глазах. Мэрилин Монро с ее врожденной чувственностью и томностью сексуальные наряды и вовсе не нужны – пухлые губы, обманчиво наивный взгляд и так сделали из нее королеву мужских сердец. А вот Софи Лорен с ее средиземноморской красотой не чуралась декольте и яркого макияжа - и тоже весьма преуспела.

Несколько выделяются на этом фоне Одри Хэпберн, Грейс Келли и Элизабет Тэйлор. Они – истинные наследницы 40-х. Более строгие, сдержанные, хрупкие... Но и их коснулся веселый ветер 50-х: на фотографиях девушки охотно демонстрируют изящные лодыжки, стройный стан, оголенную спину, беззащитные плечи.

Беззаботные 60-е ставят перед записными красавицами еще меньше преград в выборе одежды и стиля. Наряд должен подчеркивать, а не скрывать фигуру, решают девушки и, подобно Бриджит Бардо и Пэм Гриер, выставляют свои прелести напоказ. Причем их тела не измождены диетами: в моде здоровые аппетитные формы.  

70-е. Жаклин Биссет и Бо Дерек. Все гораздо более спокойно и скромно. Нежная красота мечтательного лица, тонкие черты, более закрытые наряды, лишь намекающие на…, а не кричащие о…

Красавицы 80-х и 90-х почему-то не удостоились у составителей рейтинга признания и хвалебных слов, а вот прелестницы начала нового тысячелетия представлены в списке в изобилии. Это Анджелина Джоли, Кэмерон Диаз, Джессика Альба, Шарлиз ТеронДженнифер Энистон, Керри Вашингтон, но не только! Чтобы узнать, кто еще из актрис рубежа веков наилучшим образом отвечает современным канонам красоты

 

http://www.rutv.ru/rnews.html?cid=565&d=0&id=178794

 


 

Каким был идеал женской красоты в 1950-е годы?

 

Каким был идеал женской красоты в 1950-е годы?

Образ красотки Мерилин - также идеал красоты в 1950-е годы

Как и следовало ожидать, после окончания Второй мировой войны образ женского идеала кардинально меняется. Женщины устали, как от эмансипации 1920-30-х годов, так и от постоянной экономии кризисных и военных времен. А так как после войны наблюдался явный дефицит мужчин, то в условиях жестокой конкуренции могли победить лишь те, кто выглядел наиболее привлекательно, чувственно и соблазнительно. Наверно, именно поэтому мода 1950-х годов так и осталась самой женственной и изящной за весь ХХ век.

Пришли девчонки, стоят в сторонке...

Пришли девчонки, стоят в сторонке...

Переломным рубежом принято считать 1947 г., когда Кристиан Диор представил коллекцию «New Look» («Новый взгляд»). Вместо холодных див предыдущих времен с подплечниками и маленькой грудью на подиуме предстали грациозные феи с маленькими головками, покатыми плечами, большой высокой грудью, осиной талией и пышными расклешенными юбками, достигавшими середины щиколоток. Для создания «воздушности» платья нередко поддевалась многослойная нижняя юбка. В результате такое «воздушное» платье могло иметь совсем не «воздушный» вес – от 4 до 20 кг (что неудивительно, если учесть, что на некоторые модели уходило до 40 метров ткани).
Поначалу подобная расточительная роскошь и пышность многими была принята в штыки. Первые показы Диора нередко сопровождались женскими демонстрациями протеста, суть которых сводилась к следующему: «Он что, издевается? Устроил, понимаешь, «бал Золушек» в тяжелое послевоенное время. Ткань переводит...». Однако мужчины превращение эмансипанток в принцесс оценили, и протесты сошли на нет.

Красотки 1950-х: Мерилин Монро, Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, и Элизабет Тейлор

Красотки 1950-х: Мерилин Монро, Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, и Элизабет Тейлор

Особенно лютовала по поводу коллекции Диора его давняя соперница – Габриэль Шанель. Что же это такое? Она всю жизнь пыталась освободить женщину из под гнета неудобной неестественной моды, воевала против корсетов, а тут в один миг всё вернулось – и корсеты, и неестественность.
 

Изобретенные еще в 1938 году, нейлоновые чулки теперь становятся общедоступны.

Изобретенные еще в 1938 году, нейлоновые чулки теперь становятся общедоступны.


Конечно, корсеты далеко ушли от тех «орудий пыток», что господствовали в XIX веке. Они стали эластичными, не стесняли дыхания, но при этом позволяли женщинам достигнуть желаемых 25 см окружности талии. Некоторые модницы шли дальше – например, Мерилин Монро ради лишних сантиметров взяла и удалила себе два нижних ребра.
Такой талии по новому канону должны были соответствовать пышные округлые бедра и пышная грудь – желательно

остроконечная и торчащая вперед, как два горных пика.
То, что подобные параметры были далеко не у всех, не смутило Диора – его платье само добавляло недостающее или убавляло лишнее. Например, при необходимости на бедра и грудь вшивались подкладки. «Диор не одевает женщин, а набивает их» – зло, но метко иронизировала по этому поводу Габриэль Шанель.

Впрочем, и женщинам, и мужчинам подобный «обман» явно пришелся по душе. Возврат к консервативным ценностям особенно ярко проявился в США, где женщина отныне должна не только воплощать собой идеальную мать и жену, но при этом и выглядеть, как принцесса. Поэтому уже с утра домохозяйка приводила себя в парадный вид, а именно:
а) делала макияж (выразительный – с цветными тенями на веках и удлиненным черным контуром по верхнему ресничному краю),

Красотки 1950-х: Бриджит Бардо и Софи Лорен.

Красотки 1950-х: Бриджит Бардо и Софи Лорен.

б) прическу (в моде были пышные прически с начёсами, завивкой или конским хвостом),
в) надевала красивое платье, а под него – обязательные нейлоновые чулки и туфли на высоких каблуках (вариант – «туфли-тапочки»).
В СССР мода на «Нью Лук» запоздала почти на 10 лет. Одним из первых прорывов стал фильм «Карнавальная ночь» (1956), где Людмила

"Нью лук" в СССР: кадр из к/ф "Карнавальная ночь" (слева), на Фестивале молодежи и студентов (справа).

"Нью лук" в СССР: кадр из к/ф "Карнавальная ночь" (слева), на Фестивале молодежи и студентов (справа).

 Гурченко в платье от Диора исполнила свою песенку про пять минут. В следующем году новую моду стимулировал Фестиваль молодежи и студентов, а еще через год в Москве состоялся показ мод, на котором присутствовал сам Диор.

Линия Диора господствовала практически до середины 1960-х. К тому же, кутюрье поступил разумно и одним из первых ввёл в моду несколько силуэтов платья. Так в 1958 г. Диор представил публике «трапециевидную» линию одежды, которая расширялась от плеч, а также широкую «мешкообразную», в которой полностью «пропадала» талия. Наряду с юбками «солнце-клеш» популярностью пользовались и другие – зауженные в бедрах и доходящие до середины икры, которые носились вместе с жакетами.
Мода становится, как говорится, на любой вкус…

 

источник- http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-26562/