Домой   Старое кино   История моды   Журналы   Открытки   Музыка

 

     Гостевая книга    Форум    Помощь сайту    Translate a Web Page

 

Дополнение к списку фильмов

 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27

 

полный список

 


 

«Пепел и алмаз»  1958 г.

 

«Пепел и алмаз» (польск. Popiół i diament) — фильм режиссёра Анджея Вайды по мотивам повести Ежи Анджеевского, одно из наиболее значительных достижений польской киношколы.
Съёмочная группа

Режиссёр: Анджей Вайда
Сценарий: Ежи Анджеевский, Анджей Вайда
Продюсер: Анджей Вайда
Оператор: Ежи Вуйчик
Художник: Роман Манн
Композиторы: Филип Новак, Ян Кренц
Монтаж: Халина Наврок

В ролях

Збигнев Цибульский — Мацек
Адам Павликовский — Анджей
Богумил Кобела — Древновский
Ева Кшижевска — Кристина
Вацлав Застшежинский — Щука
Ян Чечерский — портье
Станислав Мильский — Пенёнжек
Збигнев Сковронский — Сломка, владелец ресторана
Игнацы Маховский — Вага
Халина Квятковска — жена Станевича
Артур Млодницкий — Котович
Освобождённая от немцев Польша, 8 мая 1945 года. Подпольные бойцы Армии Крайовой Мацек и его командир Анджей, знакомые ещё по Варшавскому восстанию, получают задание убить секретаря обкома ПРП Щуку. По ошибке они расстреливают рабочих цементного завода около придорожной часовни. Они возвращаются в город и приходят в ресторан отеля, чтобы сообщить о ходе операции майору. В ресторане они узнают, что Щука жив. Там же Мацек знакомится с барменшей Кристиной. Мацек снимает комнату в отеле по соседству с комнатой Щуки и приглашает туда Кристину. Щука пытается выяснить судьбу своего сына у сестры жены Станевич. В ресторане гостиницы проводится празднование Дня Победы (капитуляции нацистской Германии) и назначения мэра Свецкого министром здравоохранения. Празднование омрачается поведением секретаря мэра Древновского (также осведомителя Мацека и Анджея), которого напоил давний знакомый мэра редактор газеты Пенёнжек. Мацек и Кристина встречаются в номере, занимаются любовью, гуляют по ночному городу. Они заходят в полуразрушенный костёл, где на надгробии читают стихи Циприана Норвида (цитатой из них озаглавлен фильм). В этом же костёле они видят тела рабочих цементного завода. Мацек хочет изменить судьбу, о чём разговаривает с Кристиной. Щука узнаёт, что его сына схватили при уничтожении группы Армии Крайовой, которой командовал капитан Вилк.  Анджей назначен на место Вилка. Он говорит Мацеку, что тот должен исполнить приказ. Щука идёт на встречу с сыном. За ним следует Мацек и убивает его. Наступает утро. В гостинице продолжается празднование с исполнением полонезов Шопена A major, Op. 40 (при этом оркестр сильно фальшивит) и Огинского «Прощание с Родиной». Мацек покидает отель и Кристину. Мацек не останавливается по требованию патруля. В него стреляют и смертельно ранят. Мацек пытается убежать, но умирает на свалке под звуки полонеза Огинского.

 

 

 

 


 

« Джентльмены предпочитают блондинок » 1953
 

Год выхода: 1953
Производство: 20th CENTURY FOX (США)
Жанр: Музыкальная комедия
Режиссер: Хауард Хоукс
В ролях: Мэрилин Монро, Джейн Расселл, Чарлз Коберн, Эллиотт Рид, Марсель Далио, Тэйлор Холмс, Норма Варден, Томми Нунэн, Джордж "Фогхорн" Уинслоу, Хауард Уэнделл
Однажды режиссера этого фильма Ховарда Хоукса спросили, как он мог бы улучшить свою картину, ответ был следующий: Замените Монро, перепишите сценарий и наймите нового режиссера . Но как же замечательно, что всего этого не было сделано, и в свет вышла действительно звездная, озорная музыкальная комедия. Эта история о двух очень привлекательных девушках авантюристках из музыкально-танцевального шоу, которые отправились в плавание, чтобы покорить Париж. Одна из них, великолепная блондинка Лора Ли (Мерилин Монро), она обожает бриллианты и деньги, а среди мужчин естественно предпочитает как можно более состоятельных. Другая, жгучая брюнетка Дороти Шон (Джейн Рассел), мечтает о большой любви и согласна даже на возлюбленного без гроша в кармане. И Мерилин и Джейн Рассел играют очень уверенно, мастерски воплощая на экране образы своих героинь секс-символов. Они с легкостью манипулируют мужчинами на глазах у зрителя, заставляя даже самого равнодушного к их прелестям покориться магической власти. Простой по своей сути сюжет превращен здесь в чувственную и нежную лирическую картину, которую нельзя смотреть безучастно.
        Символичны первый и заключительный кадры картины, в начале фильма две потрясающие девушки в блестящих красных нарядах выступают на сцене. Они весело заигрывают со зрителями и соблазнительно кокетничают. Здесь красный цвет выступает в роли катализатора их внутреннего состояния, говоря о страсти, огне, необузданности. А в финальном кадре, они уже в белоснежных платьях, готовятся к церемонии бракосочетания. Очевидно, что белый цвет указывает на их невинность и чистоту. Таким образом, режиссер фильма Ховард Хоукс, довольно явно, но все же показывает эволюцию своих героинь: от легкодоступных леди вамп до милых и верных спутниц своих избранников.
        Этот культовый фильм с незабываемой песенкой «Лучшие друзья девушки – бриллианты» в исполнении Монро ( в Мулен Руж ее спела Н. Кидман) был снят по книге Аниты Лус (1891-1981) с одноименным названием. Но автора вдохновила конкретная любовная история: интрижка между известным критиком Х. Л. Менкеном и некой ослепительной, но глупой и пошлой блондинкой. И не только роман послужил на благо кинофильма, но и Бродвейский мюзикл, некогда блиставший на лучших сценах. Из этого шоу были взяты многие песни, до сих пор не вышедшие из моды и заслуживающие внимания любого. Режиссер Ховард Хоукс, известный своими картинами, такими как: Красная река (1947 г.), Рио Браво (1959 г.) и не только ими, снимал едва ли не во всех жанрах и зачастую шедевры. И несмотря на то, что его фильму Джентльмены предпочитают блондинок уже пол века, он продолжает будоражить умы благодарных зрителей, оставляя в их памяти неподвластные времени яркие образы великих звезд.

 



     

 

 

 

 

 


 

Дьявол и десять заповедей / Le Diable et les dix commandements 1962 г

 

Год выпуска: 1962 Страна: Франция, Италия Жанр: комедия, драма
Продолжительность: 02:01:54.479 (182862 frames)
Перевод1: Профессиональный (полное дублирование)
Перевод2: Профессиональный (многоголосый, закадровый) - НТВ
Режиссер: Жюльен Дювивье / Julien Duvivier
В ролях: Мишель Симон / Michel Simon, Ален Делон / Alain Delon, Луи де Фюнес / Louis de Funes, Мишлин Прель / Micheline Presle, Мадлен Робинсон / Madeleine Robinson, Шарль Азнавур / Charles Aznavour, Жан-Клод Бриали / Jean-Claude Brialy, Фернандель / Fernandel, Мэл Феррер / Mel Ferrer, Лино Вентура / Lino Ventura, Жорж Вильсон / Georges Wilson, Жан Карме / Jean Carmet, Ноэль Рокeвер / Noël Roquevert, Клод Дофэн / Claude Dauphin, Гастон Модо / Gaston

Modot, Француаза Арнуль / Françoise Arnoul
Описание: Семь увлекательных новелл представляют публике все виды современных соблазнов и все способы нарушения или соблюдения Десяти Заповедей. Новеллы объединяет история престарелого бедолаги Шамбара, живущего в монастыре. Он-то как раз и становится мишенью для змея-искусителя: потому что совершенно бесхитростен и совершенно неотесан. Такой человек открыт и добру, и злу в равной степени.

 

 

 

 

скачать - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4901050

 



Интервью / Intervista

 

Русскоязычной публике этот фильм был представлем в том же 1987 году самим Маэстро в ходе Московского кинофестиваля, где фильм получил главный приз жюри.
Фильм (в определенной степени) носит автобиографический характер, в котором такие мэтры кино и друзья Маэстро как Марчелло Мастрояни, Анита Экберг
(Anita Ekberg), да и сам Феллини - играют самих себя. Кроме этого, Маэстро показывает своих коллег по мастерской, которые помогали ему делать этот и другие фильмы: Маурицио Мейн, Надя Оттовиани, осветители, художники-оформители, костюмеры. Очень мило сыграл себя самого и Феллини в молодости Сержио Рубини (сам ныне уже ставший не только известным артистом, но и весьма преспективным режиссером - любопытна его работа "La Terra", 2006.)

Фильм "Интервью" построен как некое интервью японским тележурналистам, пытающимся проникнуть на творческую "кухню" мастера, в знаменитую киностудию в пригороде Рима - Чинечитта, которой в 1987 году исполнилось 50 лет со дня основания (а в этом, соответственно - 70!).
Сквозь это интервью Мастер показывает зрителю с чего он начинал, как попал впервые в мир кино, случаи, происходившие на киностудии, как проходит кастинг актеров. Внутренняя жизнь студии показана сквозь призму подготовки к так никогда и не увидевшему свет фильму "Америка" по одноименному роману Ф.Кафки.
Какие-то сцены фильма мне очень понравились (эпизод "Феллини в молодости", совместная сцена Мастрояни и Экберг при просмотре эпизода из их совместной работы в фильме "Сладкая жизнь"), а какие-то (концовка фильма: атака индейцев, которых молодой Феллини видел в момент своего первого визита в Чиничитта) - оставили противоречивое чувство, хотя это, конечно, субъективно.

Не лишним будет привести слова Андрея Тарковского о творчестве Феллини и о Феллини как о человеке (ведь собственно этому и посвящен данный фильм), опубликованный в конце статьи
здесь:

В общении Феллини очень прост, немногословен — милый, очень нежный человек. И очень обаятельный, не в актерском смысле этого определения, а в человеческом. При этом он знает себе цену, что еще более повышает ценность его желания предложить свою помощь друзьям. К нему приходят разные люди, с разными просьбами со всей Италии. Например, как-то к Феллини пришел человек с просьбой помочь его сыну, находящемуся в заключении. Феллини обратился в соответствующие инстанции и разговаривал на эту тему с компетентными людьми. И таких просьб много…
В Италии его знают. Здороваются с ним на улице. Думаю, что он самый знаменитый режиссер в своей стране.


 

 

 

 


 

Любите ли Вы Брамса? / Aimez-vous Brahms? (1961)

 

 

Фильм Анатоля Литвака


Модный дизайнер Пола Тиссье давно встречается с Роже Демаре и планирует выйти за него замуж. Но Роже, типичный парижский ловелас, каждую свободную минуту занят поисками новой «юбки». Отправившись выполнить заказ к мадам Ван дер Беш, Пола знакомится с ее сыном Филиппом, молодым человеком много младше ее, ведущим образ жизни богатого бездельника. Неожиданного Филипп влюбляется в Полу, страстно и безнадежно, под его напором она отвечает ему взаимностью, но холодный голос рассудка требует расстаться с неподходящим ей по возрасту юношей…


Режиссёр:
Анатоль Литвак
В ролях:
Энтони Перкинс, Мишель Мерсье, Ингрид Бергман, Джесси Ройс Лэндис, Ив Монтан

 

 

 


 


 

A day`s pleasure / День развлечений (1918)

 

A Dog's Life (1918) is a silent film written, produced, and directed by Charlie Chaplin. This was Chaplin's first film for First National Films. Chaplin plays opposite an animal as 'co-star'. 'Scraps' (the dog) was the hero in this film, as he helps Charlie and Edna toward a better life. Edna Purviance plays a dance hall singer and Charlie Chaplin, the tramp. Sydney Chaplin (Chaplin's brother), also played a small role in this film, and it was the first time the two brothers were on screen together.

 # Charles Chaplin - Tramp
# Edna Purviance - Bar singer
# Syd Chaplin - Lunchwagon owner
# Henry Bergman - Fat unemployed man/Dance-hall lady
# Charles Reisner - Employment agency clerk
# Albert Austin - Employment agency clerk


 

 

 


 

 Золотая лихорадка / The Gold Rush (1925)

 

Классический фильм Чаплина о приключениях его маленького человечка на золотоносных приисках Аляски.
В 1942 году Чаплин перемонтировал фильм, добавив в него закадровый авторский текст и собственное музыкальное сопровождение.
Реставрированная версия фильма с комментариями самого Чаплина и подогнанными русскими субтитрами .

 

Год выхода : 1925 год
Жанр : комедия
Режисер : Чарли Чаплин
Артисты : Чарльз Чаплин, Том Мюррей, Генри Бергман, Джорджия Хейл
Качество : DVDRip

Страна : США

 

 

 


 

 


 

Анастасия 1956

 

Сценарий: Артур Лорентс
В ролях: Ингрид Бергман, Юл Бриннер, Хелен Хэйес, Аким Тамирофф, Мартита Хант, Феликс Эйлмер, Саша Питоефф, Иван Десны, Натали Шафер, Грегуар Громофф

О фильме: События картины разворачиваются в Париже в 1928 году. Генерал Бунин до революции служил в России, а теперь управляет ночным клубом во Франции. Однажды он подбирает на улице некую Анну Кореву, которая утверждает, что на самом деле она — Анастасия, дочь последнего русского царя Николая II.

Испытывая финансовые затруднения, Бунин вместе со своими партнерами Черновым и Петровиным придумывает план, как расплатиться с кредиторами — он собирается представить Анну светскому обществу как Анастасию и наложить руку на ее огромное наследство.

Из-за постоянных приступов амнезии Анна находится в подавленном состоянии и уступает просьбе Бунина предстать в роли Анастасии. Под его руководством она совершенствует аристократические манеры и изучает историю дома Романовых, а затем вместе с ним приходит на прием русских эмигрантов. Бунин хочет, чтобы собравшиеся поставили свои подписи на документе в знак подтверждения личности Анны.

Несмотря на то, что Анна обращается к бывшим придворным царя по их прозвищам, известным только узкому кругу, и вспоминает эпизоды их прошлого, многие считают, что она всего лишь ловкая самозванка, и документ подписывает меньше половины собравшихся...... ->

Далее Бунин увозит Анну под именем Анны Андерсон в Копенгаген, где живет бабушка Анастасии, вдовствующая императрица Мария Федоровна. Императрица отказывает Анне в аудиенции и обвиняет Бунина в корыстных намерениях. Когда Анна встречается с Паулем фон Харальдбергом, бывшим женихом Анастасии и племянником императрицы, Бунин ревнует ее. Пауль уговаривает тетю испытать судьбу, и в итоге она посещает Анну в гостинице. Сначала Мария Федоровна обвиняет ее в мошенничестве, но услышав воспоминания Анны, известные только им двоим, признает в ней Анастасию и принимает в свои объятия.

Спустя несколько недель императрица, Анна и Пауль — снова в статусе ее жениха — приезжают в Париж. Там их ожидает скандал. Один репортер объявляет, что на самом деле она не чудом уцелевшая царская дочь, а Анна Корева, и получила раны на голове и руках, которые помогли идентифицировать ее личность, не во время расправы революционеров над членами семьи Романовых, а во время крушения поезда. Далее Бунин признается Анне, что использовал ее в своих целях. Мария Федоровна замечает, что Бунин любит Анну и, понимая, что его чувство взаимно, помогает влюбленным воссоединиться.

Интересные факты
Фильм снят по мотивом истории Анны Андерсон — эта женщина долгие годы утверждала, что является дочерью последнего русского царя, которая чудом уцелела во время революции.
В 1949 году роман Ингрид Бергман с итальянским режиссером Роберто Росселини едва не положил конец ее карьере в Голливуде. Блестяще исполненная роль Анастасии принесла актрисе второго Оскара и восстановила ее репутацию.





 


 

 Картуш 1962

 

Оригинальное название: Cartouche / Swords of Blood
Жанр: Боевик, комедия, приключения
Год выхода: 1962
Режиссер: Филипп Де Брока /Philippe De Broca/
В ролях: Жан-Поль Бельмондо /Jean-Paul Belmondo/, Клаудия Кардинале /Claudia Cardinale/, Джесс Хан /Jess Hahn/, Марсель Далио /Marcel Dalio/, Жан Рошфор /Jean Rochefort/, Филип Лемар /Philippe Lemaire/, Ноэль Роквер /Noel Roquevert/, Одиль Версуа /Odile Versois/

Завоевав любовь прекрасной цыганки Венеры, парижский разбойник 18-го века Доминик взял себе кличку "Картуш" и стал настоящим французским Робин Гудом. Одинаково блестяще владея и шпагой и языком, Картуш во главе с организованной им банды "весельчаков" потрошит кошельки аристократов и раздает добычу беднякам, каждый раз оставляя в дураках своего заклятого врага - начальника полиции Феруссака...

Блестящий комедийный боевик, действие которого происходит в 18 веке, рассказывает о приключениях Бельмондо и его друзей, захватывающих власть над преступным синдикатом в Париже и чем-то напоминающих подвиги Робин Гуда. Во время этой борьбы погибает подруга Бельмондо Венера (Кардинале) и они посвящают свою жизнь мести. Можно с уверенностью сказать, что это лучшие роли этих двух великих актеров кино. Много поединков на шпагах, искрящегося юмора - этот фильм и сейчас смотрится с огромным удовольствием.

 

   

 

 

 

 


  

Не промахнись, Ассунта! / Девушка с пистолетом 1968

 

Оригинальное название: Ragazza con la pistola, La / Girl with a Pistol
Год выхода: 1968
Жанр: Комедия, Драма
Режиссер: Марио Моничелли /Mario Monicelli/

В ролях: Моника Витти /Monica Vitti/, Стенли Бейкер /Stanley Baker/, Карло Джуффре /Carlo Giuffre/, Корин Редгрейв /Corin Redgrave/, Энтони Бут /Anthony Booth/

О фильме:
Из багажа у молодой сицилианки Ассунты Патане (Витти) — один пистолет. Пышноусый и блудливый Винченцо Макалузо (Джуффре) похитил ее, обесчестил и сбежал. Лишенная братьев, которые бы убили его, Ассунта под напутствия деревни покидает берега родной Сицилии, чтобы собственноручно свершить кровную месть. Путь мстительнице предстоит неблизкий — след ведет в Лондон...

Выпущено: Documento Film (Италия)

 

 

 


 

Фантазия / Fantasia / 1940 /

 

Жанр: Мультфильм

Страна: США
Выпущено:
Walt Disney Pictures


Режиссер:Джеймс Алгар / James Algar, Сэмюэл Армстронг / Samuel Armstrong, Форд Биби / Ford Beebe, Норман Фергюсон / Norman Ferguson, Джим Хендли / Jim Handley, Т.Хи / T. Hee, Уилфред Джексон / Wilfred Jackson, Хамильтон Ласки / Hamilton Luske, Билл Робертс / Bill Roberts, Пол Сеттерфилд / Paul Satterfield, Бен Шарпстин / Ben Sharpsteen

Необычайный, поражающий воображение
мультконцерт, небывалое ранее единение музыки и мультипликации. Дисней и знаменитый дирижер Леопольд Стоковски решили воспроизвести на экране фантазии, возникающие в сознании людей при прослушивании музыкальных шедевров.
Картина состоит из 8 классических композиций, проиллюстрированных сюжетными инсценировками и ритмичными абстракциями, предвосхищающими чудеса компьютерной графики.
Увертюра под музыку Баха: неописуемое буйство красок в виде абстрактных образов и ритмически меняющихся фигур. Танцевальная сюита из балета "Щелкунчик" Чайковского: завораживающие хороводы порхающих фей, грибов, рыбок, кружащихся листьев и снежинок.
Симфонический отрывок из "Ученика чародея"
Дюка: в главной роли Микки Маус, ставший жертвой магических сил, вышедших из-под контроля. Из балета "Весна священная" Стравинского: зарождение жизни на Земле, от амебы к первым земноводным, господству и гибели динозавров.
"Пасторальная" (шестая) симфония Бетховена: расшалившиеся на лоне античной природы кентавры и нимфы вызывают гнев Зевса, посылающего на них бурю. "Танец часов" из оперы
Понкиелли "Джоконда": комические танцоры - страусиный кордебалет, бегемоты, слоны и крокодилы, войдя в раж, разваливают "под занавес" все декорации.
"Ночь на Лысой горе" Мусоргского: шабаш ведьм и прочей нечисти, прерванный восходом солнца. Заключение: под возвышенную "Аве Мария" Шуберта процессия со свечами встречает рассвет.