Домой   Старое кино   История моды   Журналы   Открытки   Музыка   Грампластинки

1   2   3   4   5   6   7   8   9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21   22  23  24  25  26  27  28  29  30   31  32  33   34   35  36  37  38  39  40

       Форум         Список альбомов


Вадим Мулерман - Голос сердца

“... Его знали все. Узнавали по голосу, когда из транзистора или радиоточки доносились неимоверно популярные в конце 60-х “Лада” или “Хромой король”. Он стремительно взошел на небосклоне эстрады и столь же стремительно “закатился”...”
MP3 | 320 Kbps | Covers | Label: Melodiya | 1995 | 73:05 min | 165 Mb

Posted By : RemboII | Date : 07 Jul 2006 17:20 | Comments : 1

Содержание:
01. Голос сердца (3:04)
02. Танго среднерусской полосы (3:33)
03. Детство (3:32)
04. Сердцу не прикажешь (3:39)
05. Утренний туман (3:22)
06. Трудная любовь (3:59)
07. Любовь, забывшая меня (3:11)
08. Песня любви (2:53)
09. Я помню день (2:36)
10. Случайность (4:04)
11. Белая черемуха (3:02)
12. Звезды на лугу (2:56)
13. Камушки (3:26)
14. Ветер с луны (3:45)
15. Король-победитель (1:47)
16. Приснись мне (2:45)
17. Я вас люблю (3:40)
18. Скажи зачем (4:35)
19. Вернулось танго (3:16)
20. До любви один шаг (2:53)
21. А любовь остается жить (2:49)
22. Судьба (4:15)

Download:

Вадим Мулерман.Часть1 (Tracks 1-12+Covers__94385 KB)
Вадим Мулерман.Часть2 (Tracks 13-20__78761 KB)

источник- http://www.avaxhome.ws/music/Languages/Russian/vadim_mulerman_golos_serdtsa.html


Чужой среди своих. Вадим Мулерман

Чужой среди своих. Вадим МулерманГод выхода: 2007
Режиссер: Александр Смирнов
О фильме: Вадим Мулерман ворвался на советскую эстраду 1960-х, как яркая комета. Песни, спетые им, сразу становились хитами.
Когда он ехал на гастроли, к поезду цепляли дополнительные вагоны для поклонниц. Наша хоккейная команда не начинала игру, пока не прозвучит его шлягер Трус не играет в хоккей. После его песни Лада тысячи новорожденных девочек в нашей стране получили это имя. У него было все, о чем можно мечтать: слава, семья, деньги. И все рухнуло в одночасье.
Почему популярнейший певец внезапно исчез из радио- и телеэфира?
Почему он был вынужден работать таксистом в Америке?
Почему, вернувшись на родину, узнал, что стал бездомным?
Что мешает талантливому певцу, которого помнят и любят зрители, продолжить свой творческий путь?

Выпущено: ООО ГолдМедиум
Продолжительность: 00:43:26
Перевод: Не требуется

Чужой среди своих. Вадим Мулерман 
Файл
Качество: TVRip
Видео: 640x400 (1.60:1), 25 fps, XviD build 47 ~979 kbps avg, 0.15 bit/pixel
Звук: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~128.00 kbps avg
Объем: 346 Мб
Релиз от:
Чужой среди своих. Вадим Мулерман
 

источник- http://filmz-demon.nnm.ru/chuzhoiy_sredi_svoih_vadim_mulerman

  Вадим Мулерман "Золотая коллекция ретро" (2004)

  • 01. Песня северных друзей
    02. Все равно мы встретимся
    03. Не скажу
    04. Забеги на пять минут
    05. Магаданские снегурочки
    06. Чтобы ты сказала -да
    07. Про верблюда
    08. Тот, кто умеет прощать
    09. Чуть-чуть
    10. Последнее письмо
    11. Надоело
    12. Для чего
    13. Я иду через осень
    14. Анюта
    15. Одна минута
    16. Приснилось мне
    17. Запоздалая любовь
    18. Шашки подвысь
    19. Маленькая зима
    20. Любовь, забывшая меня
    21. Как ты могла забыть
    22. Навсегда
    23. Танго
    24. Между мною и тобою

    Скачать бесплатно / Free Download


    Альбом "Вадим Мулерман" (часть 1)
    Альбом "Вадим Мулерман" (часть 2)

    Все архивы имеют 3% восстановления
    All archives have 3% recovery point

    Пароль: без пароля
    источник- http://netzor.org/2007/09/10/vadim-mulerman-zolotaja-kollekcija.html

Группа "Браво" - 7 CD

Genre: rock'n'roll | BitRate: 320 kbps | Size: 7 CD
группа "Браво" со всеми своими хитами и солистами.

Альбомы для скачивания:

Лучшие песни 1983-1988 (1993)
Стиляги из Москвы (1990)
Московский бит (1993)
Дорога в облака (1994)
Песни разных лет (1995)
На перекрестках весны (1996)
Евгеника (2001)

Полные трек-листы, обложки альбомов и линки на прямое скачивание всех дисков находятся в приложенном архиве.
 
Скачать бесплатно / Free Download

Линки "Браво"

Пароль на архив: без пароля

Исполнитель: Мария Кодряну
Альбом: Золотая К20051996
Жанр: эстрада ретро
Качество: mp3 320 kbps
Продолжительность: 01:06:57
Размер: 158 Mb

Мария Петровна Кодряну родилась 23 августа 1949 года в Молдавии, в селе Трушены, что в десяти километрах от Кишинёва. Она третья из шести дочерей Петра Георгиевича и Александры Георгиевны Кодряну. Семья жила нелёгкой жизнью молдавского крестьянства пятидесятых. Мария рано начала петь, очень ей это нравилось, и серебристый голосок её можно было услышать и во дворе дома, и в поле, и на винограднике. Часто родители брали её на всякие торжества, и там, взобравшись на стул, маленькая Марийка пела восхищенным селянам. За это в семью перепадали и лишние деньги. В селе за ней закрепилось прозвище "фата каре кынта" - "девочка, которая поёт". Рано стала петь и в самодеятельности.
На одном из таких концертов присутствовала делегация гостей из России в рамках проходившей тогда декады мастеров искусств. Во главе делегации был великий композитор Дмитрий Шостакович. Он был поражен пением маленькой девочки и сказал сидевшему рядом министру культуры Молдавии: "Эта девочка должна учиться музыке.". К чести министра, он не забыл этих слов, дал указание разыскать эту девочку. Это "задание" выполнял "агент", ставший впоследствии её педагогом по скрипке - Ефрем Абрамович Вышкауцан. Адреса Марийки у него не было, и он искал её, спрашивая у селян "где живет девочка, которая поёт?".
Марийку приняли в музыкальную школу - интернат для одарённых детей при молдавской консерватории по классу скрипки, но с пением она не расставалась никогда, продолжая выступать с различными народными оркестрами. Её случайно услышал руководитель ленинградского ансамбля "Дружба" А.Броневицкий, и пригласил на работу. Так Мария Кодряну вышла на профессиональную сцену, заменяя в ансамбле находившуюся тогда в зарубежных гастролях знаменитую Эдиту Пьеху.
Позже Мария работала в Ленконцерте с трио Симона Кагана, в джаз-оркестре И.Вайнштейна, в группе Бена Бенецианова. В Ленинграде закончила музучилище при консерватории по классическому вокалу у Генриетты Аптер, и по эстрадному вокалу у Лины Архангельской. В 1969 её пригласили вернуться в Молдавию для работы в Молдгосфилармонии. Мария приняла приглашение и для неё был создан вокально-инструментальный ансамбль, которым она руководила девять лет и была его неизменной солисткой.
В 1967 году она стала участником первого международного конкурса эстрадной песни в Сочи, где с песней Александры Пахмутовой "Нежность" получила первую премию. Затем, в 1972 году Мария едет в Польшу на 10-й международный конкурс эстрадной песни в Сопоте, где становится Лауреатом, с блеском исполнив песню Оскара Фельцмана на стихи Роберта Рождественского "Баллада о красках". Она побывала на многих международных фестивалях в качестве почётного гостя.
В 1978 году переехала в Москву, где стала солисткой Москонцерта.
В 1986 окончила Государственную академию театрального искусства как режиссёр. С большим успехом гастролировала в Сирии, Ираке, Ливане, Германии, Чехословакии, Румынии, Венгрии, Израиле, Японии, Австрии. В январе 2001 года побывала с концертами в Нью-Йорке, где выступала в концертном зале "Millenium". Последние годы певица активно участвует в программах, посвященных памяти Анны Герман, Евгения Мартынова, Владимира Мигули, в программе "Мелодии дружбы". Много внимания уделяет благотворительной деятельности, являясь Председателем попечительского совета благотворительного фонда Международной Ассамблеи женщин мира.
Её творчество всегда отличал широкий спектр возможностей. Получившая прекрасное образование и богатый опыт работы в различных стилях, Мария с лёгкостью исполняет и народные песни, и романсы, и песни в самых современных ритмах. В её репертуаре популярные песни на немецком, английском, японском, молдавском, идише, итальянском языках.
Мария выступает с ансамблем под управлением её мужа, композитора Александра Бирюкова. У них есть дочь Ольга и сын Саша.
Мария Кодряну - Заслуженная артистка Молдавии и России, Лауреат международных конкурсов, Лауреат Национальной Российской премии "Лидер".

 

1. Рудэ-папарудэ
2. Годы спустя
3. У одиноких тополей
4. Песнь о солдате
5. Застольная
6. Я - любовь
7. Листопад
8. Поговори со мною, мама
9. Глубина скрипок
10. Хочу весны
11. Верю я
12. Цвети, земля моя
13. Кто ты
14. Дорог мне мой край
15. Ты только знай
16. Прости
17. Первое танго
18. Видишь, улетаю ласточки
19. День на двоих
20. Я тоскую по твоим глазам

Скачать:
rapidshare1 rapidshare2
ifolder1 ifolder2
easy-share1 easy-share2
Pass: nnm.ru

 


 Браво - Live in Moscow [1994]

Жанр: Рок
Дата выхода: 1994
Количество треков: 21
Время звучания: 01:13:29
Формат|Качество: mp3 | 320 kbps
Размер файла: 160.2 MB
Количество партов: 2

Треклист:
01. Intro
02. Добрый вечер, Москва!
03. Мне грустно и легко
04. Вася
05. "Стильный" оранжевый галстук
06. Я - то, что надо
07. Верю я
08. Открытие
09. Чудесная страна
10. Будь со мной
11. Старый отель
12. Желтые ботинки
13. Медицинский институт
14. Звездный каталог
15. Кошки
16. Московский бит
17. Пилот 12-45
18. Как жаль
19. Черный кот
20. Ленинградский рок-н-ролл
21. Вот и все


Скачать с RapidShare.com
Скачать | Download 1/2
Скачать | Download 2/2

Скачать с DepositFiles.com
Скачать | Download 1/2
Скачать | Download 2/2

Скачать с FileFactory.com
Скачать | Download 1/2
Скачать | Download 2/2


 

Вежливый отказ - И-и раз!..(1992)


Rock, Indie, Folk | MP3 256kbps VBR => 55 MB | APE/CUE => 264 MB


"И-и раз", похоже, является на сегодняшний день самой камерной пластинкой самой камерной московской группы. Голос Романа Суслова звучит с интонациями, в которых слышится полное безразличие к мнению возможной аудитории. "Чистое искусство, музыка ради музыки". Такую программу можно смело играть в пустом зале, воспринимая его как сакральное пространство. Играла же питерская группа "Оле Лукойе" концерт для неба.

В свое время Роберт Фрипп в книге "Действо музыки" разделял произведения на две категории: законченные вещи, продуцирующие особое моральное поведение на базе прослушанных гармонических комбинаций и эксперименты, необходимые для дальнейшего развития музыкальной мысли. Альбом "И-и раз", скорее всего, является конкретным проявлением второго варианта.
Если сравнивать данный альбом с первыми записями "Вежливого отказа", такими, к примеру, как "Пыль на ботинках", или, наоборот, более поздними, как "Коса на камень", видно явное различие этих записей в концептуальном плане.
Если "Пыль...", или "Коса..." содержат песни, служащие, в основном, самовыражению музыкантов, то "И-и раз",- скорее, личному самосовершенствованию.
Весьма интересным моментом является также использование "рыбы", как тотального текстового подхода. Если во многих альбомах смысловая нагрузка песен лежит на поэзии, здесь она реализована исключительно музыкой, игрой интонаций, а также сочетанием интуитивно подбираемых гласных и согласных звуков.
С одной стороны, это предшествует появлению других русских авангардно-роковых проектов с использованием опыта звукописи словом. Например, стихи Велимира Хлебникова в исполнении Хвостенко и "Аукцыона", как минимум на треть, являются "рыбой", или, скажем, песни украинских групп воспринимаются русским ухом тем же самым образом. С другой стороны, каждый выросший в СССР меломан начинал со знакомства с анлоязычными группами, понимая не более трех словосочетаний "I love you", "Broken heart", "Fuck off". Остальное было все той же "рыбой". Таким образом, в музыке "Отказа" "рыба" весьма уместна, хотя с точки зрения массового сознания (т.е. сознания граждан, слушающих минимум Анжелику Варум, максимум Виктора Цоя), подобное пение может восприниматься как полный бред.
Поэтому этот диск останется навсегда достоянием просвещенных меломанов (может быть, и к лучшему), не войдет в хит-парады, и пьяные мужики не станут распевать композиции из него около шинков и трактиров.
Хотя Великий и Могучий Русский народ не станет петь около питейных заведений подобные вещи, они загадочным образом звучат очень по-русски. Ведь, несмотря на его внутреннюю, психологическую академичность голоса Суслова, поет Роман в лучших традициях русского фольклора.
Для Московской традиции это странно. Обычно, если московская группа стремится к национальным "корням", пение чаще всего становится сердобольным, тоскливо-бардовским, а, по большому счету грустно-люмпенским.
Суслов нашел стиль пения, в котором он сочетает настоящие интонации сказителя или добра-молодца с требованиями современного (не побоюсь этого слова "модного") искусства. Кроме Суслова, совмещать русскую манеру с нынешними музыкальными требованиями может, вероятно, только Леонид Федоров.
Но Федоров - это Петербург, а в Питере стильность и "душевность" (не хочется употреблять этого цыганско-кабацкого термина, но другого пока не придумали) умели сочетать многие, а "Отказ..." для Москвы является исключением в данном (да и не только) смысле.
Итог: главное достоинство диска - нет Достоевского, главный недостаток - слишком много мозгов.
Рекомендация: обязательно послушайте, если любите хорошее звукоизвлечение и правильный ход музыкальной мысли.
P.S. Диск имеет особенную ценность для всех, кто любит "Вежливый отказ", ибо значительно расширяет границы его творчества.

Предыдущие посты:

Вежливый отказ - Пыль на ботинках (1988)
Вежливый отказ - Этнические опыты (1990)

01 - Introduction
02 - I'm learning to walk Japan dances
03 - Revel Charlestone
04 - Venice
05 - Wedding march
06 - Tango
07 - Epigraph- 'Clouds gather over the town...'
08 - Waltz
09 - Bossa Nova

MP3
Link

APE/CUE
Link 1
Link 2
Link 3
источник- http://avaxhome.org/music/rock/alternate_indie/vezhlivyi_otkaz_iiiraz_1992.html

  Эдуард Хиль  Это было недавно, это было давно (2001)
 

  • 01. Это было недавно, это было давно
    02. А туман на луга ложится
    03. Как скажи тебя зовут
    04. Крестики-нолики
    05. Шутка
    06. Будет жить любовь на свете
    07. Лесорубы
    08. Весенний Ленинград
    09. Всего сильней
    10. Острова разлуки
    11. Счастливый день
    12. Человек из дома вышел
    13. Как провожают пароходы
    14. Круги на воде
    15. Девушка в сапожках
    16. Ты и небо
    17. Песня о друге
    18. Емеля
    19. Мой адрес - море
    20. Пора любви
    21. Уланы и драгуны
    22. Остаюсь ленинградцем
    23. А где родились

Скачать бесплатно / Free Download

Альбом "Эдуард Хиль" (часть 1)
Альбом "Эдуард Хиль" (часть 2)

Все архивы имеют 3% восстановления
All archives have 3% recovery point

Пароль: без пароля

источник- http://netzor.org/2007/09/10/vadim-mulerman-zolotaja-kollekcija.html

Школьные годы. Лучшие песни о школе 40-90-х годов

01 - Школьный вальс
* 02 - Утро школьное, здравствуй!
* 03 - Девчонка из квартиры сорок пять
* 04 - Школьный корабль
* 05 - Журавлиная песня
* 06 - Школьные товарищи
* 07 - Прощальный вальс
* 08 - Из чего же, из чего же, из чего же
* 09 - Школьные годы
* 10 - Девчонки, мальчишки
* 11 - Некогда стареть учителям
* 12 - Школьная полька
* 13 - Прощайте, голуби
* 14 - Вальс расставания
* 15 - Звенят звонки
* 16 - Спасибо учителям
* 17 - Песня выпускников
* 18 - Мы долго будем помнить
* 19 - Черное-белое
* 20 - Учат в школе
* 21 - Детства последний звонок
* 22 - Звени, звонок
* 23 - Ребята из нашего класса
* 24 - Учительница
* 25 - Дружба
* 26 - Школьный бал
* 27 - Звонок
* 28 - Наша школьная страна
* 29 - Школьная роща
* 30 - Прощание со школой
* 31 - Вспомним игры школьные
* 32 - Учителя, вы в нашем сердце остаетесь

Скачать 130 MB:

http://depositfiles.com/files/1757281

источник-http://warezportal.kz/2007/09/15/shkolnye_gody._luchshie_pesni_o_shkole_4090kh_godov.html


     Жизнь каждого человека в большой части своей состоит и из воспоминаний о днях, оставшихся уже далеко позади. У меня это, почему-то, дни моего школьного
обучения, мои одноклассники и учителя. У нас были свои игры, шутки, смех и,
конечно, свои песни, под которые мы маршировали, работали и сидели у костров. Слова песен энали все и, независимо от наличия слуха, подпевали вместе со всеми. Последнее время я пережил острую ностальгию по этому времени и решил по возможности собрать часть школьного репертуара. Сегодня я выставляю на ваше обсуждение сборничек из 16 композиций. У него нет обложек, поэтому оформить может это CD каждый по своему вкусу.

 В сборник вошли:

1. Прощальный вальс (из к/ф "Розыгрыш")
2. Звенит звонок (ансамбль песни и пляски им. Локтева)
3. Девчонки и мальчишки (ансамбль песни и пляски им. Локтева)
4. Спасибо учителям (Б. Д. хор, симф. оркестр п/у Силантьева)
5. Одноклассники (Кристалинская Майя)
6. Не расстанусь с комсомолом (Кобзон Иосиф)
7. Песня выпускников (иэ к/ф "Разные судьбы")
8. Школьница (Семёнова Екатерина)
9. Школьный корабль (Д. хор "Пионерия")
10.Некогда стареть учителям (Гнатюк Николай)
11.Школьные годы (инстр. анс. "Весна")
12.Чему учат в школе (Хиль Эдуард)
13.Утро школьное, здравствуй! (Д. хор п/у В.Соколова)
14.Школьный вальс (Пахоменко Мария)
15.Не павторяется такое никогда (Кристалинская Майя)
16.Журавлинная песня (из к/ф "Доживём до понедельника")

Желаю всем приятного прослушивания.

СКАЧАТЬ

1. Чёрное и белое
2. Чему учат в школе
3. Детства последний звонок
4. Звени, звонок
5. Ребята из нашего класса
6. Учительница
7. Дружба
8. Школьный бал
9. Звонок
10. Наша школьная страна
11. Школьная роща
12. Прощание со школой
13. Вспомним игры школьные
14. Учителя, вы в нашем детстве остаётесь

формат: MP 3
качество: 320kb/s
размер : 99 Mb


Скачать/Download

источник- http://forum.benzion.ru/viewtopic.php?t=761


Школьные годы чудесные...
В сборник вошли:


1. Прощальный вальс (из к/ф "Розыгрыш")
2. Звенит звонок (ансамбль песни и пляски им. Локтева)
3. Девчонки и мальчишки (ансамбль песни и пляски им. Локтева)
4. Спасибо учителям (Б. Д. хор, симф. оркестр п/у Силантьева)
5. Одноклассники (Кристалинская Майя)
6. Не расстанусь с комсомолом (Кобзон Иосиф)
7. Песня выпускников (иэ к/ф "Разные судьбы")
8. Школьница (Семёнова Екатерина)
9. Школьный корабль (Д. хор "Пионерия")
10.Некогда стареть учителям (Гнатюк Николай)
11.Школьные годы (инстр. анс. "Весна")
12.Чему учат в школе (Хиль Эдуард)
13.Утро школьное, здравствуй! (Д. хор п/у В.Соколова)
14.Школьный вальс (Пахоменко Мария)
15.Не павторяется такое никогда (Кристалинская Майя)
16.Журавлинная песня (из к/ф "Доживём до понедельника")
Желаю всем приятного прослушивания.

СКАЧАТЬ


 МИАНСАРОВА Тамара Григорьевна

Народная артистка России, Заслуженная артистка Украины, лауреат международных фестивалей и конкурсов эстрадной песни

Родилась 5 апреля 1931 года в городе Кировограде Украинской ССР. Отец - Ремнев Григорий Матвеевич, был артистом Одесского музыкального театра драмы и комедии, затем художником. Мать - Алексеева Анастасия Федоровна, певица, работала в Минском оперном театре. Супруг - Фельдман Марк Михайлович, скрипач, директор концертных групп. Сын - Миансаров Андрей Эдуардович, пианист, композитор. Дочь - Хлебникова Екатерина Игоревна, поэтэсса. Внуки: Миансаров Андрей, заканчивает музыкальную школу; Тамара, художник; Анна, учится на экономическом факультете.

Интерес к музыке у Тамары Миансаровой наследственный. Ее отец и мать, две тетушки пели в церковном хоре. Позже родители брали ее с собой на репетиции самодеятельного хора. Таким образом, песня прочно поселилась в семье, и маленькая Тамара ни за что не хотела отставать от старших. Она дебютировала в 4-летнем возрасте, продемонстрировав на сцене Кировоградского Дома культуры сразу пение, танец, художественное чтение. А в местной газете на следующий день появилась первая "серьезная" рецензия.

Затем семья переехала в Минск, где ее и застала война. Тамара помнит, как в толпе беженцев они с матерью отходили на восток, как попали в окружение, как горестно брели обратно, в чужой теперь уже город. Тяжелые годы оккупации, облавы гестапо, дым пожаров, ранение матери... Но Тамара даже в то трудное время не порывала с музыкой.

В 1951 году она окончила музыкальную школу-десятилетку при Минской консерватории и поступила на фортепьянное отделение Московской консерватории, в класс профессора Оборина. Самозабвенно играла Бетховена, Баха, Листа, Шопена... Со 2-го курса обладательница красивого лирического сопрано Тамара Миансарова стала факультативно заниматься и на вокальном отделении, где ее педагогом была профессор Дора Борисовна Белявская. В 1957 году после окончания консерватории Тамара по распределению попала в ГИТИС концертмейстером. Однако работа эта удовлетворения ей не принесла, и через три месяца она ушла в эстраду.

В репертуаре начинающей певицы было всего три песенки, и с ними она рискнула принять участие во Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Миансарова покорила жюри блестящим исполнением вальса Штрауса под собственный аккомпанемент на рояле и была удостоена третьей премии. Известный педагог Е. Кангар сказал ей: "Девочка, ты отлично чувствуешь малую форму, тебе надо петь песни" - и стал с ней заниматься. К консерваторской вокальной школе прибавилось освоение эстрадной специфики - поиски лаконичности, точности средств выразительности, разнообразия тембровой окраски звука.

В тот период перед Миансаровой остро встал вопрос: чем же все-таки заниматься - пением на эстраде или игрой на фортепиано? Вопрос этот решился сам собой. А способствовало этому молниеносное и победное восхождение на "эстрадный Олимп": Миансарова с большим успехом провела первые гастроли, некоторое время выступала со своей программой в оркестре знаменитого Лаци Олаха, а в 1960 году уже выступала в Московском мюзик-холле в спектакле "Когда зажигаются звезды" наряду с такими артистами, как Марк Бернес, Кира Смирнова, Лев Миров и Марк Новицкий, Капитолина Лазаренко. Эстрада в конце концов победила, и с ней молодая артистка уже не смогла расстаться.

Больше всего Тамаре Григорьевне запомнилась победа на VIII Всемирном фестивале молодежи и студентов в Хельсинки в 1962 году. Правда, ее выступление не планировалось, и для нее это был настоящий экспромт. Миансарова находилась в Финляндии с большой творческой группой вместе с Муслимом Магомаевым, Маргаритой Суворовой, Александрой Стрельченко и другими советскими исполнителями. И вдруг оказалось, что заболел один из артистов и ему нужно было срочно искать замену. Выбор пал на Тамару. Она выступала с ансамблем Игоря Гранова и исполнила веселую песенку Л. Лядовой на стихи Б. Брянского "Ай люли". К удивлению многих да и самой Миансаровой, эта песенка стала очень популярной, и ее стали распевать все участники фестиваля, а сама исполнительница была удостоена первой премии и золотой медали.

В следующем году Миансарова становится лауреатом престижного песенного фестиваля в Сопоте за исполнение песни А. Островского на стихи Л. Ошанина "Солнечный круг" ("Пусть всегда будет солнце"). Перед отъездом на фестиваль начальство без энтузиазма восприняло решение Миансаровой петь именно эту песню: считали, что надо петь что-нибудь посерьезнее. Не одобрял выбора певицы и руководитель ансамбля Игорь Гранов и даже не хотел с ней репетировать. Однако Тамара настояла на своем и оказалась права.

Успех был буквально ошеломляющим, обвальным. В песенный фестиваль, основанный на танцевальных ритмах, ворвалась песня-диалог, песня-призыв, песня-утверждение. Польский журнал "Край рад" писал: "Большой зал Гданьской верфи истекает сентиментальностью и через минуту, кажется, поплывет на приливной волне меланхолии... Но, к счастью, ситуацию спасает обаятельная представительница Советского Союза...".

Тамара пела эту песню на все лады: сдержанная, мужественная в начале интонация сменяется в припеве - чистом и ясном, будто звук пионерского горна, - совершенно такой же детской, звенящей, удивленной нотой, а слова "пусть всегда будет мама" воспринимаются как самое потаенное, которым ребенок может поделиться только вот сейчас, а потом уже никто не будет этого знать. Потому что ребенок вырастет... И тут же трогательное в своей наивности самоутверждение: пусть всегда буду я! - прямым, чистым, освобожденным звуком.

Неожиданное решение первого и последнего куплетов, исполненных мальчишеским дискантом, пришло к певице не случайно: она сама пережила ужасы оккупации в детстве и потому смотрела на эту песню не так, как все, а глазами ребенка, пережившего войну.

После выступления в Гданьске 6,5 тысяч зрителей стоя аплодировали советской солистке. На улице ее узнавали, совсем незнакомые люди жали руки, обнимали. В газетах ее называли "соловей Москвы", а на одной из местных парфюмерных фабрик вышел новый сорт духов, названный в честь певицы - "Тамара". После Сопота певица стала включать "Солнечный круг" во все свои концерты, и на многие годы вперед эта песня стала визитной карточкой Миансаровой.

Самым урожайным стал, пожалуй, для певицы 1966 год. Он принес ей новую, невиданную доселе удачу. В столицах 6 стран (СССР, ГДР, Чехословакии, Польши, Болгарии, Венгрии) проходил конкурс эстрадной песни "Дружба", где каждый участник должен был исполнить и песню той страны, где проходил тур. Миансарова завоевала сразу 4 первые премии, опередив свою основную конкурентку, болгарскую певицу Лили Иванову.

Обаятельная на сцене, веселая, живая и отзывчивая в жизни, Тамара Миансарова в очень короткий срок завоевала громадную популярность у зрителей. Она много ездила на гастроли по стране и за рубеж, и где бы ни выступала, залы всегда были переполнены. Зрителей привлекала исполнительская манера певицы, ее умение артистически "распоряжаться" своим от природы высоким голосом.

Каждая песня в ее исполнении - это законченные и ювелирно отделанные вокальные произведения, на глазах у зрителей превращающиеся в маленькую повесть или новеллу со своей режиссурой, мизансценами, пластикой. Интонационными штрихами, неуловимыми нюансами актриса придает произведению иногда совершенно необычное, но в то же время очень сильное по эмоциональному воздействию звучание.

Театральным актерам хорошо известно, как иногда трудно после нескольких месяцев работы над одной ролью "входить" в другую роль. Тамара Миансарова "входила в образ" буквально в течение нескольких минут, причем рождение образа происходило на глазах у зрителя.

Вот на сцене мальчишка с трубой в руке - герой "Песни о маленьком трубаче" О. Крылова и С. Никитина. Всего за три минуты зритель проходит с артисткой по полю сражения, вместе с ней до боли в пальцах сжимает воображаемую трубу... Минутная пауза - и в зал полились задорные слова "Молодежной песни" И. Дунаевского и Лебедева-Кумача. Певица вкладывает в эту песню столько своего темперамента, энергии, жизнерадостности, что старая песня обретает новое звучание. В результате музыка в буквальном смысле заполняет зал, а по нему идет юная счастливая девушка и поет задорную песню радости. Но вот уже нет этой радостной девушки, а есть героиня песни Ю. Соболева "Баллада о цыганке Мариуле", бесстрашной разведчице, даже перед лицом смерти не склонившей гордой головы. Заканчивается лирическая песня "Для тебя" - и уже перед микрофоном стоит девочка и детским, чуть резковатым голоском поет песню "Зачем?"...

Жанровый диапазон певицы необыкновенно широк - от героических музыкальных баллад и драматических вокальных новелл до шуточной и детской песни. И для каждой из них певица находит свои краски, свои выразительные средства. Гневные и задумчивые, веселые и шуточные песни в ее исполнении никого не оставляют равнодушным.

Всего в репертуаре Тамары Миансаровой более 140 песен, многие из которых стали что называется "шлягерами": "Московские улицы", "Мелодия любви", "Глаза на песке", "Для тебя", "Город спит", "Летка Енка", "Первые шаги" ("Топ-топ, топает малыш"), "Кенгуру", "Мамин праздник", "Рыжик" ("Руды-рыдз"), "Давай никогда не ссориться", "Черный кот", "Бабушка, научи меня танцевать чарльстон", "Иван да Марья", "Береза", "Руки" и многие, многие другие.

Громкую популярность певицы не смогла пригасить даже непонятная ситуация, когда в начале 1970-х годов вокруг нее образовался какой-то вакуум. Певица вдруг стала невыездной, ее записи исчезли с экрана телевидения, а записи на радио оказались размагничены. Снятый о Миансаровой фильм-концерт "Солнечная баллада" положили на полку. Разнесся слух, будто певица уехала в Израиль. Столичные концертные залы оказались для нее закрытыми.

Тем временем Миансарова продолжала много ездить по стране уже от Донецкой филармонии. Начинала с выступлений в шахтерских городках и поселках, в клубах горняков и даже в конторах шахт, и более благодарной и отзывчивой публики, по ее словам, не встречала. Поэтому особенно дорог ей нагрудный знак "Шахтерская слава", которым она была отмечена в Донбассе. Потом вернулась в Москву, но работать ей все равно не давали под разными предлогами. И это продолжалось до 1988 года.

Спустя 30 с лишним лет Тамара Миансарова, имевшая до этого звание Заслуженной артистки Украины (1972) и будучи кавалером ордена "Знак Почета", становится Народной артисткой России (1996). Она награждена также орденом Дипломата Камбоджи и лаосским орденом Трех Слонов.

Тамара Григорьевна вновь популярна, а ее творчество востребовано. Артистка проводит многочисленные встречи со зрителями, готовит новые песенные программы ("Нам рано жить воспоминаниями" А. Мажукова на стихи В. Меньшикова, "Я - акация" А. Билаша на стихи Л. Татарченко, "Моя глубинка" Я. Френкеля на стихи И. Гофф, "Кони привередливые" В. Высоцкого, памяти В. Шукшина "Калина черная" Б. Киселева на стихи А. Жигулина). Недавно вышел компакт-диск старых популярных песен Миансаровой в новой аранжировке музыканта и композитора, ее сына Андрея Миансарова. Ее приглашают на всевозможные музыкальные конкурсы как члена жюри, на протяжении двух лет она возглавляла жюри международного фестиваля "Золотой шлягер", была почетным гостем и членом жюри Сопотского фестиваля, ездила на гастроли в Америку.

С 1988 по 1996 год Т.Г. Миансарова преподавала вокал в ГИТИСе. Ее учениками были Юлиан, Алика Смехова, Лада Марис, Максим Сытник. Ныне она преподает в доме творчества молодежи "На Таганке".

В свободное время увлекается вязанием, шитьем, профессионально занимается выделкой меха, любит рисовать.

Живет и работает в Москве

Исполнитель: Тамара Миансарова
Альбом: Черный кот
Год выпуска: 1998
Жанр:Ретро
Содержание:

01.Чёрный кот
02.Топ-топ
03.Руды рыдз-Рыжик
04.Давай никогда не ссориться
05.Руки
06.Кукареку
07.Глаза на песке
08.Бабушка научи меня танцевать чарльстон
09.Лебеди мои
10.Танго
11.Память
12.Дикие гуси
13.Берёза
14.Как будто вчера
15.Пусть всегда будет солнце

Примечание: пароль на архив:
benzion
Формат: mp3
Качество: 320 kbps
Размер: 120 Mb
Релиз: от Exodus
Ссылка:  
Скачать/Download

источник- http://forum.benzion.ru/viewtopic.php?t=109