Домой   Кино   Мода   Журналы   Открытки   Музыка    Опера   Юмор  Оперетта   Балет   Театр   Цирк  Голубой огонек  Люди, годы, судьбы...

 

 

Красная  книга российской  эстрады        Список альбомов

 

1   2   3   4   5   6   7   8   9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21   22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33   34   35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70   71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112   113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147   148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168

 

Translate a Web Page      Форум       Помощь сайту   Гостевая книга

 


 

 

Мои любимые дворовые песни

 

Сборник дворовых песен от Сергея Питерского. Комментарии автора:

Предлагаю Вашему вниманию песни, звучавшие в 70 годы из динамиков катушечных магнитофонов, с танцевальных площадок различных ДК и парков отдыха Советских городов. Безумно жаль, что многое из этого безвозвратно утеряно. Но кое-что, всё же сохранилось. И хотя качество этих песен оставляет желать много лучшего, но пусть будет хотя бы то, что есть. Ведь это лучше, чем ничего....Всё это мною записывалось, на незабвенный "Романтик - 3". Может, кто помнит такое чудо техники. И это, почти, без иронии...

Список композиций:
01. Не глотай как воду слёзы
02. Орфей - Прощай любовь
03. Ива - Угасшая любовь (Костёр)
04. Почему не ведаю (прекрасная песня композитора В Мигули)
05. Пройдут любви года (песня под музыку из к-фильма «Джентльмены удачи»)
06. Туман
07. Иванушка
08. Милая Алёнушка
09. Чёрная роза - эмблема печали
10. В.Шинкаренко - Я плачу за тобой…
11. Вечный двигатель - Я не стану ждать тебя на берегу
12. Ты меня не любишь не жалеешь (песня записана в 1994 году)
13. Роктябрята - Нецелованные губы

А вот эти песни, выложены в современных перепевках, в знак моего уважения к тому прекрасному времени. Такого сейчас не сочиняют и не сочинят, ни за какие деньги:

14. Охота - Тополя
15. С.Азаров - Иволга
16. П.Церемпилов - В белом платье с пояском
17. Демидыч - Платье в красненький горошек
18. В.Родионов - Фонари
19. DJ Слон - Все дельфины в ураган...
20. Шанхай - Солнечный зайчик
21. С.Любавин - Я не стану, ждать тебя на берегу
22. Родная речь - Море волнуется, раз

23. Колдунья (Про эту песню, скажу так; "НЕ БРОСАЙТЕ В ПИАНИСТА, ОН ИГРАЕТ, КАК УМЕЕТ", но её напел в 1976 году под две простых гитары и "ударную установку" в виде пустого ящика, Ваш покорный слуга. Песня, хоть и простенькая, но очень душевная. Очень хочется найти людей, которым будет знакома эта песня. Нигде и никогда, я её больше не слышал ни в чьём исполнении. Вот пишу эти слова, слушаю эту песню, и не верю, НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫЛО....)

24. К.Лазаренко - Колдунья (А вот и сам оригинал песни, который мне оцифровал и прислал Николай, из Оренбурга (Oren_Nik))

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2010
Формат: MP3 64-192 kbps
Размер файла: 70.9 Мб   источник-

 

Мои любимые дворовые песни.rar

 


 

Майя Кристалинская - Ранние записи

 

«В альбоме приведены записи 1959-1964 годов…Её пение завораживает, в нём есть точность и доходчивость, вкус и несказанная нежность». Александр Волков, "Ваш досуг"

Список композиций:
01. Расцвёл мангустан («Возвращение»)(полная версия) (Нар. индонезийская, обр. О.Лундстрема - рус. текст Е.Гвоздевой) 4.24
02. Песенка почтальона (А.Колкер - Л.Норкин) 2.34
03. Тропена Когийре (Бразильская песенка-скороговорка, обр. А.Котякова) 1.43
04. А мне не грустно (Е.Птичкин - Я.Халецкий) 3.11
05. Золотые сумерки (М.Таривердиев - В.Орлов и С.Давыдова) 3.36
06. Знакомая песенка (М.Таривердиев - В.Орлов) 2.45
07. Всегда со мной (песня из спектакля «Опасный возраст») (А.Эшпай - В.Котов) 1.51
08. Если вам ночью не спится (песня из спектакля «Свиные хвостики») (А.Островский - С.Михалков) 3.12
09. Не рассказывай никому (А.Норченко - Г.Регистан) 2.50
10. Песенка Люси из спектакля «Дайте крышу Матуффлю» по пьесе И.Жамиака (Э.Колмановский - Л.Ошанин) 2.08
11. Верю, верю (П.Аедоницкий - Я.Халецкий) 3.02
12. Трио из оперетты «Сто чертей и одна девушка» (Т.Хренников - Е.Шатуновский) 2.21
13. Килиманджаро (А.Островский - И.Кашежева) 3.51
14. Возможно (А.Островский - И.Шаферан) 2.51
15. Листья клёнов (Ю.Акулов - Л.Шишко) 1.45
16. Садовое кольцо (М.Таривердиев - Н.Добронравов и С.Гребенников) 2.54
17. Ночные вокзалы (М.Фрадкин - Е.Долматовский) 3.14
18. Расцвёл мангустан («Возвращение»)(стандартная версия) (Нар. индонезийская, обр. О.Лундстрема - рус. текст Е.Гвоздевой) 3.20

Общее время звучания - 52.58

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2005
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 118 Мб   источник- http://smssend-rock.blogspot.com/2010/09/blog-post_16.html

 

Майя Кристалинская - Ранние записи.rar

 


 

ВИА "Садко"

 

Офигительнейший коллектив был!
Суперский магнитоальбом 1969 года.
Песни все четкие: Black Is Black, I'll Be back, Lady Jane, приджазованная I Call Your Name, свои тоже ничего.
Биография группы в своем роде уникальна: в ее состав входили студенты консерватории, в силу чего в своих симпатиях она балансировала между классикой, джазом и поп-музыкой.
Репертуар был весьма разнообразен: кавер-версии 'The Beatles', 'The Rolling Stones', номера из репертуара чешских и польских музыкантов, обработки русских народных и советских песен, и даже джазовые стандарты.
Организовал коллектив студент музыковедческого факультета Ленинградской Консерватории Дмитрий Кижаев. Дебют ВИА состоялся осенью 1966 в кафе 'Белые Ночи', после чего они начали выступать по всему городу: в кафе, институтах, на школьных вечерах. Гастрольное крещение 'Садко' состоялось в Кишиневе, куда группа отправилась в апреле 1967, а уже в мае ленинградцы дали концерты в Тюмени. Лето 1967 и 1968 ансамбль работал в Сочи, а с конца осени 1969 группа начала гастролировать по Украине, Крыму, Северному Кавказу.
Парадоксально, но 'Садко' был коллективом одновременно любительским и легальным. Группа принимала участие в съемках молодежной программы 'Горизонт' на ленинградском ТВ; как аккомпаниаторы они были задействованы в конкурсе 'Талант-67'. При поддержке ректора консерватории Серебрякова 'Садко' несколько раз играли в ее Малом Зале, работали в Интерклубе Моряков, на вечерах в Доме Композиторов. В 1969 ВИА получил профессиональный статус от Карельской филармонии.
В 1970 году из-за разногласий о будущем группа прекратила существование.

 

Слушать - http://baseofmp3.com/?q=%D1%E0%E4%EA%EE+%281967%29

 


 

Сестры Базыкины

 

Они впервые появились на телеэкране летом 1985 года, в дни XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Этот праздник имел свою символику — розовощекую голубоглазую девушку Катюшу в сарафане и кокошнике, напоминающем фестивальную звезду-цветок. Появилась и песня о Катюше, написанная московским композитором Алексеем Мажуковым. Вот ее-то и исполнили впервые в одной из молодежных телепрограмм две певицы — сестры Елена и Ирина Базыкины. Не просто сестры — близнецы. Симпатичные, круглолицые и румяные, они удивительно подошли для исполнения песни внешне, как бы являя собой зримое воплощение самой фестивальной «Катюши». Но, что не менее важно, очень точно и ярко исполнили саму песню: весело, мажорно и в то же время светло и прозрачно. Традиционно русское начало слилось с молодежными ритмами, с интонациями современной эстрады. А потом появились новые песни, принадлежащие в основном Мажукову,— «Чудеса» (она стала известна также под названием «Чародеи и факиры»), «О чем ты думаешь» и другие. Телевидение охотно снимало с участием сестер Базыкиных небольшие песенные сюжеты («видеоклипы»). Сестры Базыкины не просто хорошо пели, но и непринужденно двигались, если нужно — танцевали, вообще «смотрелись». Очень важное качество для музыкального телевидения.
На одном из концертов, проходивших в Московском театре эстрады, на молодых певиц обратил внимание швед Билли Ватт — известный продюсер, директор фирмы «Литл биг элл». «Девушки талантливы и артистичны, они прекрасно поют и двигаются на сцене,— заявил он.— На мой взгляд, это именно тот случай, когда на свет может появиться удивительный музыкальный коллектив...»
Кто же они, эти симпатичные Лена и Ира?
Год рождения — 1962-й. Родились на Урале, в городе Миассе, но с самого раннего детства жили в столице Кабардино-Балкарии — городе Нальчике. Закончили там, как пианистки, музыкальную школу. Освоили также гитару, правда играла больше Ира. Пели всегда в унисон. Народные песни, романсы, эстраду. Сочиняли сами (на стихи Лорки Кирсанова). Выступали на школьных вечерах. В девятом классе впервые услышали песни Александра Градского. Исполняли его «Синий лес», «Подругу угольщика», «Испанию». В 1978 году сестры решают попытать счастья в Москве. Сдают приемные экзамены на эстрадное отделение Музыкального училища имени Гнесиных. Приняты. И попадают в класс вокала... к человеку, которого давно уже уважают, любят и исполняют: к Градскому! Александр Борисович, впрочем, сразу заявил своим новым ученицам: «Основа основ в пении — классическая школа и академическая техника. Так что — как меня учили в Гнесинском институте, так и я вас буду учить.. .» Занимались распевами, вокальными упражнениями, постановкой правильного дыхания. После этих вступительных упражнений пели инвенции и арии Баха, ариозо Моцарта, эстраду — от Гершвина до Стиви Уандера, Паулса. Отрабатывали абсолютную слитность фразировки на примерах композиций «Аббы». Училище закончили в 1982 году.
После этого — профессиональная работа. Сначала — в оркестре «Современник». Сестры Базыкины искали подходящий для дуэта репертуар. Пели музыку
Геннадия Гладкова («Твои глаза», «Перебитое крыло»). Потом взяли произведение Алексея Мажукова «Метель». Песня на два голоса, по складу звучания, по настроению вроде бы подходила. Руководитель «Современника» Анатолий Кролл сделал прекрасную новую аранжировку, и «Метель», что называется, сразу удачно «пошла» — публика принимала ее на концертах очень хорошо. Успех окрылил девушек. Решили включить в репертуар другие композиции Мажукова. Но какие?
Набрались духу и позвонили автору...
Ну а теперь разрешите продолжить этот рассказ Алексею Сергеевичу Мажукову.
«...Итак, девочки позвонили мне. От встреч с молодыми артистами я никогда не отказываюсь, мне это интересно. Что за народ растет? А вдруг что-то незаурядное? Встретились в Доме композиторов, в Малом зале. Послушал сестер. Пели и советские песни (мои в том числе), и зарубежную эстраду на английском. Стремились имитировать тембр известной группы «Би-джиз» — мягкое, негромкое, лирическое звучание, которое выходило у Лены и Иры каким-то особенно ласковым, греющим душу. Хотя были в то же время довольно однообразными, да еще пели с диалектным (южно-русским) акцентом (позже учил их чисто петь на любом языке; сейчас от «диалектизмов» полностью избавились). К содержанию текста песен не относились никак, словно не замечая его (болезнь на эстраде довольно распространенная),— просто сестры Базыкины пели, наслаждаясь мелодией...
Ну что же, как говорится, было над чем работать. Дал девочкам ноты. Они быстро выучили несколько вещей, и я стал включать их в свои авторские концерты. Лена и Ира, безусловно, внесли в них свежую струю. Уже само появление двух «близняшек» всегда вызывало в зале оживление. Пели от раза к разу все лучше. Я говорил им: «Обязательно думайте — о чем поете. Ищите такие краски, такой звук, такое его напряжение, которые помогали бы выразить суть песни, ее основную мысль».
Очень убедительны у них, например, «Чудеса». Песня условно-ориентальная, шуточно-лирическая. Восточный колорит плюс современная манера пения. Стала у Лены и Иры первым «шлягером». А вот «О чем ты думаешь?» вышла не сразу. За полгода записывали эту вещь трижды. Сначала получалось слишком сладко, а в этой песне идеально «выутюжить» кантилену мало, тут нужно слегка еще «поиграть», создать контраст эмоций. Лишь третья запись вышла наконец удовлетворительной...
Есть песни, им пока недоступные. Скажем, драматические. Либо медленные баллады размышления. Но они уже отходят от этих удачно получающихся у них песен, расширяют диапазон своих настроений. У них неплохо получается сочетание народных и эстрадных интонаций. Если бы «Тройку почтовую» или «Катюшу» спела традиционная артистка «в русском стиле под баян», то вышло бы, скорее всего, тяжело и неинтересно. Ожидаемо. А у Лены и Иры песня звучит и по-русски, и современно-эстрадно. Очень непринужденно. Они молоды и искренни — и это слышно, это легко почувствовать...»
Существуют дуэты двух типов. Дуэты контраста и дуэты согласия. Дуэт сестер Базыкиных безусловно — второго типа. У них все основано на слиянии в унисон, на соединении двух совершенно однородных тембров. Создание некоей единой вокальной линии — ажурной, легкой и прозрачной, когда звук рождается не в глубине груди, а где-то прямо «на языке». Да, такой тембр распространен в мировой практике (достаточно назвать хотя бы ту же «Аббу»), но у Базыкиных ощутима сейчас своя, самостоятельная позиция, свои интонации, свой стиль. У них есть свое, пусть маленькое, но ясно различимое «я». Вот почему на них и обратил внимание шведский продюсер, кстати, в их репертуаре появилось несколько эстрадных композиций шведских авторов (с русскими текстами Маргариты Пушкиной)...
Подведем первые итоги.
Сестры Базыкины исповедуют стиль легкой танцевальной песни. Эта музыка прохладна и прозрачна. Здесь все — равновесие, душевная гармония, свет. Конечно, это — до поры. Придет иное время, повзрослеют исполнительницы, изменится их восприятие жизни, изменится, вероятно, и музыка.

Источники:
http://www.blatata.com/sovetkult/8006-sestry-bazykiny-elena-i-irina.html

 

 

 

 

Список композиций альбома Время нас рассудит

No Превью Название / исполнитель Время Б/Р (Мб) Сборник Скачать
1
 
Время нас рассудит
Сёстры Базыкины
04:02 256 7,40 Добавить в сборник Скачать mp3
2
 
Fever
Сёстры Базыкины
04:12 256 7,68 Добавить в сборник Скачать mp3
3
 
До чего любовь слепа
Сёстры Базыкины
03:22 256 6,18 Добавить в сборник Скачать mp3
4
 
What...
Сёстры Базыкины
04:22 256 8,02 Добавить в сборник Скачать mp3
5
 
You make...
Сёстры Базыкины
03:59 256 7,31 Добавить в сборник Скачать mp3
6
 
I can't tell...
Сёстры Базыкины
03:47 256 6,95 Добавить в сборник Скачать mp3
7
 
Твой голос и мой
Сёстры Базыкины
03:30 256 6,44 Добавить в сборник Скачать mp3
8
 
Why to...
Сёстры Базыкины
03:40 256 6,72 Добавить в сборник Скачать mp3
9
 
Something strangers...
Сёстры Базыкины
03:22 256 6,18 Добавить в сборник Скачать mp3
10
 
Sister, sister
Сёстры Базыкины
03:43 256 6,80 Добавить в сборник Скачать mp3
11
 
Moskow nights
Сёстры Базыкины
04:07 256 7,55 Добавить в сборник Скачать mp3