Домой    История моды    Старое кино        Журналы    Открытки    Музыка    Грампластинки   Сборник эстрады 60-х  

 Открытки    Страницы истории разведки   Записки бывшего пионера      Люди, годы, судьбы...

История  костюма

  11 век   12 век   13 век  14 век  15 век  16 век  17 век  18 век  19 век  20 век

Translate a Web Page      Форум     Гостевая книга

Век XX


История костюма

2002 | Наталья Будур | Олма-Пресс | ISBN: 5224020123 | руcский | DJVU | 480 pages | 19.4 Mb


В книге рассказывается об истории костюма с древнейших времен до конца XIX века, когда произошла реформа одежды. Особое внимание в книге уделяется русскому костюму. Все описания костюмов сопровождаются старинными черно-белыми и раскрашенными вручную гравюрами.

 

источник- http://www.avaxhome.ws/ebooks/history_military/budur-istorija-kostuma.html


Костюм в России XV-нач - XX в

Прекрасно иллюстрированное издание представляет одну из богатейших коллекций одежды XV - начала ХХ века
Государственного Исторического музея,
лишь малая часть которой находится в открытом доступе.
Издание состоит из трех разделов: "Древнерусская одежда и русский народный костюм XV - начала ХХ века", "Городской костюм в России XVIII - начала ХХ века" и "Военный костюм в России XVIII - начала ХХ века". Тексты подготовлены ведущими научными сотрудниками музея.
Каждый предмет содержит подробную аннотацию.
История костюма в России имеет одну особенность: царь Петр I в самом начале XVIII века , путем законодательных актов внедрил обязательное ношение платья европейского образца.
Исключение было предоставлено церковному сословию и крестьянству.
И все же в России модное городское платье, сшитое по парижским образцам, имел много отечественных черт: пристрастие к ярким окраскам, пестрой расцветке, множеству отделок.
Российские модницы всех сословий любили шали, платки, накидки, умело сочетая их с модными платьями.
Формы военного костюма тяготели к общегражданскому,
но на протяжении веков они неоднократно менялись

Вашему вниманию - представляются два варианта этой книги : Формат:DJVU , Разрешение : 1275х1755 - 7,4 МВ RAR
                                     RapidShare  Depositfiles  Letitbit  Fileget
Формат: PDF HQ , Разрешение : 2550х3500 | Страниц: 234 | Издательство "АРТ-РОДНИК" МОСКВА | Год: 2000 | ISBN 5-88896-042-X | Язык: Русский | 783 МВ RAR

RapidShare  Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 | Part 5

Depositfiles Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 | Part 5

Letitbit Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 | Part 5 |

Fileget  Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 | Part 5                                источник - http://allday.ru/


Время и вещи

Время и вещи. Иллюстрированное описание костюмов и аксессуаров в России конца XIX – начала XX в.

Уникальные фотографии, составляющие книгу, на протяжении нескольких десятков лет по крупицам собирал известный художник кино Я. Ривош. Государственные и частные коллекции, архивы старых фотографий и семейные альбомы были источниками, постоянно пополнявшими это редкое собрание. В книге представлен лишь один тематический пласт этого собрания, касающийся материальной культуры России рубежа XIX - XX вв. Портреты и костюмы представителей разных классов, сословий, профессий, интерьеры жилищ, виды улиц, средства сообщения, предметы быта - все это не только широкого представлено в фотографиях, но и подробно описано в сопровождающем их тексте.

Название: Время и вещи. Иллюстрированное описание костюмов и аксессуаров в России конца XIX – начала XX в.
Автор: Ривош Я.Н.
Издательство: Искусство
Год: 1990
Страниц: 304 Формат: DJVU  Размер: 17,7 Mb
Depositfiles   iFolder

 источник-  http://allday.ru/index.php?newsid=264522


Свадебная мода начала XX века

 

Название: Свадебная мода начала XX века
Автор: Шаман
Издательство: ЖЖ-Ефро
Серия: Ретро
Год: 2008-2009
ISBN: не указан
Страниц: 20
Язык: рус.
Формат: PDF
Размер файла: 10.1 Mb.

Насколько изменилась свадебная мода за 100 лет? …Невестам, женихам, служащим свадебной и модной индустрии, а также всем, кто неравнодушен к красивым женщинам – посвящается!

СКАЧАТЬ:

источник-  http://allday.ru/index.php?newsid=269472


                  (1900-1950 гг.).

  Многие считают, что мода начала XX века – это Париж. В начале XX века известный французский модельер Поль Пуаре (Paul Poiret) упразднил корсеты. Корсеты несколько столетий были непременной принадлежностью женской одежды. Избавившись от корсетов, женские платья стали гораздо удобнее еще и потому, что Поль Пуаре укоротил их. Это немедленно отразилось на длине волос. В моду вошли короткие стрижки, которые подчеркивались легкими кудряшками или «волнами». Но ещё более значительно его достижение в кардинальном изменении формы женского платья. Прямое платье, платье – рубашка, удлинённый силуэт, брюки – шаровары и узкие юбки обязаны своим появлением на авансцене Моды Пуаре. Он впервые продемонстрировал женские блейзеры и экзотические платья – кимоно. В 1912 году он сделал первое модное шоу. Разъезжал с моделями по стране, открывал бутики, много и активно пропагандировал моду.
  В начале XX века идеалом стала женственность. Модными стали маленькие жакеты, длинные юбки, подчеркивающие изящество и грациозность женщины. Небольшие шляпки и маленькие сумочки лишь усиливали этот эффект. В 20-е годы, знаменитая Габриэль Шанель внедрила в женский гардероб исконно мужские предметы одежды – пиджак, брюки, строгие рубашки с галстуками, в корне изменив тем самым стиль женской одежды. Несмотря на то, что Шанель ввела моду на женские брюки, сама она их носила редко. Костюм, кокетливая шляпка, закрывающая пол-лица, высокий каблук - образ элегантной, уверенной и себе сексуальной дамы без возраста. Она предложила свое знаменитое "маленькое черное платье" из муслина с длинной нитью искусственного жемчуга, в прошлом - униформу парижских продавщиц, без которого теперь гардероб любой модницы считается неполным. Оно выглядело без каких-либо излишеств: без воротничка, пуговиц, шнурков, складок, оборок и бахромы. С полукруглым вырезом и длинными узкими рукавами. Маленькое платье не случайно было черным: Шанель потеряла возлюбленного. Но все, что она придумывала, мгновенно становилось модным. Позволить себе такой наряд могла любая женщина - даже с весьма скромными доходами.
  В 1920 году Мадлен Вьонне (Madeleine Vionnet) ввела в моду платье с косым подолом. К концу 20-х годов линия талии снижается и устанавливается где-то в районе бедер, длинные юбки перестают быть такими популярными, а в моду входит длина миди. Настоящими хитами в те годы стали объемные пальто-кимоно с шалевыми воротниками. Они вполне удовлетворялись страсть к экзотике и в то же время были теплыми и комфортными. Еще задолго до первой мировой войны стал заметно повышаться культурный, образовательный уровень жизни общества. Женщины активнее и смелее включались в трудовую, общественную деятельность. И новый стиль одежды как нельзя лучше отвечал изменившемуся укладу жизни, в которой женщины все чаще заменяли мужчин на самой ответственной и сложной работе. Теперь модным эталоном стала худощавая, спортивная женская фигура с широкими плечами, небольшой грудью, узкими бедрами и длинными ногами-фигура, похожая на мужскую. Женские платья, блузы и жакеты стали прямыми. Одежда укоротилась настолько, что лишь немного прикрывала колени. Талия не подчеркивалась вовсе.
  В 30-е годы мода вернулась к приталенным формам, которые гораздо больше соответствовали естественным пропорциям женской фигуры и в какой-то степени возвращали привычный женский образ. В это время Марлен Дитрих (Marlene Dietrich) ввела в женскую моду смокинги. Эталоном красоты стала романтическая женщина с кукольным лицом, маленьким, пухлым, ярким ртом, с мелкой завивкой. И по-прежнему в моде высокая, худощавая фигура с довольно широкими плечами, тонкой талией и узкими бедрами.Именно такой стала идеальная фигура манекенщицы, такой она остается и теперь. Тридцатые годы стали эпохой голливудских кинозвезд, которые диктовали правила во всем – от стандартов фигуры до модных силуэтов. Они кутались в пелерины, палантины, боа и пышные горжетки из песца, лисы и норки, которые идеально сочетались с платьями из натурального шелка, парчи и атласа.
  В военные годы вся эта роскошь временно отступила. Суровые времена требовали более строгих подходов к одежде. В эти годы многие парижские модницы лишились своих парчовых платьев и боа из страусиных перьев. Вместо этого Шанель предложила им простые блузки рубашечного покроя и прямые до колен юбки - копии моделей собственного гардероба. Парижанки с восторгом приняли "элегантную простоту от Шанель". Женщины принимали самое активное участие в войне. Поэтому модная женская одежда стала походить на военную форму – широкие приподнятые плечи,затянутая талия. Такая одежда, дополненная туфлями на высоких каблуках и толстой подошве – «танкетке», сохранялась в моде вплоть до 1947 года. В это время женщины почти не пользовались макияжем, лишь иногда подкрашивали ресницы тушью и красили губы. В моду вошли короткие стрижки по типу мужских. В 1947 году Кристиан Диор (Christian Dior) показал свою первую коллекцию под названием "New look". Он представил публике абсолютно новый, революционный женский образ с узкой талией, подчеркнутой высоким бюстом, округлыми, аккуратными плечами и полными бедрами. А в 1949 году он получил лицензию на производство нейлоновых чулок. Но война прошла и хотелось спокойной, тихой, мирной жизни. И в моде соответственно появился новый образ. Его творцом стал известнейший французский модельер Кристиан Диор. Юбки резко удлинились. Обувь на плоской подошве делала походку более плавной и свободной. Появились нижние юбки и прозрачные капроновые блузки. Женщины опять начали проявлять интерес к декоративной косметике. Особое внимание они уделяли глазам. Верхние веки подводили цветными тенями. В моду входят объемные прически (начесы). Ведь создать имидж леди 40-50-х не так сложно. Одежда в стиле Марлен, выщипанные брови в тонкую полоску, грим с румянцем на щеках, туфли-лодочки... или платье с открытыми плечами и глубоким вырезом,поверх кожаный плащ. Можно добавить меховое бо или мунштук. И еще немного кокетства, манерности и придыхания в голосе. В 1946 году Луи Реард создал бикини. Но продажи были неутешительными. Но как только Рита Хэйворд и Мерелин Монро появились перед фотографами в бикини, общество взорвалось. Все девушки мечтали стать великими актрисами и, естественно, быть на них похожими, поэтому смели с прилавков весь запас тесных купальников.

Поль Пуаре (Paul Poiret)

Габриэль Шанель

Кристиан Диор (Christian Dior)

(1950 - 1970 гг.).

  Брюки - капри Эмилио Пуччи (Emilio Pucci) предложил после его путешествия на остров Капри. Там он наблюдал за рыбаками, которые из чисто практических соображений - чтобы не намочить в лодке штаны - закатывали их до икр. Отсюда и название придуманных Пуччи брюк - 'капри'.
  В середине 50-х годов, а точнее в 55 к Диору на практику пришел молодой человек, который стал великим создателем моды 20-го века. Его звали Матье Сен Лоран, позже взявший псевдоним Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent). Огромный бант, огромный пояс, контраст двух цветов, вставка из вышитой тюли с цветами - это стиль Сен Лорана. Один из знаменитых модельеров - Андре Куреж, он связан с кринолиновыми тканями, особенно в двойном сочетании белого с другим цветом: красное с белым, желтым, синим.
С середины 50-х годов происходили изменения в облике манекенщиц, образ более женственных дам, таких как Софи Лорен (Sophia Loren), Джина Лоллобриджида (Luigina Lollobrigida) стал вытеснять образ другой звезды - Одри Хепберн (Audrey Hepburn).
  В 1958 году Бриджит Бардо (Brigitte Bardot) сыграла главную роль в фильме "Девушка в бикини" (Girl in Bikini). После этого фильма бикини вошло в моду.
  В 1954 Вивье Роже (Roger Vivier) году совершил настоящую революцию, придумав туфли на тончайшем каблуке—“шпильке” высотой 7—8 см. Эти туфли положат начало целой серии шпилек, ставших символом эпохи. На базе шпильки в 1959 году рождается каблук “шок”— тонкий, дугой выгнутый наружу.
  Однако к концу 50-х – началу 60-х годов юбки снова стали укорачиваться. Коко Шанель в 1954 году представила публике свои знаменитые костюмы, носящие с тех пор ее имя. В 1958 году 21-летний Ив Сен Лоран, как главный модельер Дома Dior, выпустил свою первую сенсационную коллекцию. В 1962 г. был создан Дом Yves Saint Laurent. Снова возвращаются норка и даже соболя. По-новому прочитываются самые хитовые вещи двадцатых годов, которые становятся более легкими, мягкими и современными. Верхние части ансамблей также кроились по фигуре и снабжались потайными вытачками, вставками из различных материалов и эффектными драпировками. Появились «платья-рубашки» – прямые, свободные, не отрезные в талии.Прямые платья можно было носить по-разному – с поясом, четко обозначающим талию, с поясом на бедрах или вообще без пояса. Как кому идет. Начались поиски разных форм, силуэтов, пропорций с тем, чтобы каждая женщина могла выбрать то, что ей больше подходит. Один из процветавших в то время домов Высокой моды Дом Юбера де Живанши. Этот идеальный стилистический дуэт отразил эталон элегантности 50-х. Модные цвета — красный, синий и розовый, среди узоров доминировали цветы и горошек. Дамы того времени не боялись обратить на себя внимание. Женщины в моделях от Юбера де Живанши всегда отличались особой элегантностью и обаянием. Олицетворением такой гармоничности была для модельера Одри Хепберн. Особую роль тогда играли аксессуары: дама могла считаться прилично одетой только при условии, что у нее на голове была шляпка, на руках — перчатки, в руках — сумочка, на шее — бусы, а на ногах — лодочки. Мода 60-х годов – это геометрия, это стрелки, это объемная прическа. В моде блондинки. 60-е годы – это также мини-мода с широким использованием клетки. А также платье с высоким воротником-стойкой, юбкой годе, рукавами три четверти и широкими поясами.В середине 60-х годов Лоран впервые на подиуме облачил женщину в мужской костюм. В этом направлении был сделан еще один решительный шаг – в моду вошли женские брюки, причем в качестве полноправной одежды, такой же, как юбки. Одновременно стали стремительно укорачиваться платья и юбки. С наступлением каждого нового сезона они казались слишком длинными, как будто в прошлый раз от них не было отрезано по 5-7 см.
  В 50—60-е годы во всем мире огромной популярностью пользовался стиль Мэрилин Монро. Все старались подражать ей во всем, начиная от фигуры и кончая той одеждой, которую она носила. Все говорили о секс-символе Мэрилин Монро. Это новый критерий красоты, который прочно утвердился на многие годы. Если в начале 60-х годов главными аксессуарами были маленькие сумочки, жемчужные ожерелья и шляпы, то к их середине на первый план вышли головные платки, большие темные очки и налобные повязки. 
  В 60-х годах знаменитая модель Твигги (Twiggy), настоящее имя которой Лесли Хорби (Lesley Hornby), совершила настоящий переворот в модельном бизнесе. Ее худоба, пришедшая на смену женственным формам Мерлин Монро, сделала модной худышку с мальчишескими формами, которая предпочитает в одежде не женственные вечерние туалеты, а шорты , короткие жакеты и мини-юбки с пестрыми гольфами и «мальчуковыми» ботинками на низком каблуке.
 Англичанка Мэри Куант (Mary Quant) изобрела мини-юбку. Коллекция 1960 г., выполненная Сен-Лораном на третьем году пребывания главой Дома Диора, намеренно шокировала прессу и клиентов черными кожаными блузонами, водолазками и короткими пиджаками, подобными тем, какие носили радикально настроенные студенты.
  В 60-е годы американские хиппи произвели настоящую революцию не только в сознании молодежи, но и в молодежной джинсовой моде. Джинсовую ткань стали применять и модельеры в своих работах. С тех пор брюки, рубашки, куртки, плащи, кепки, обувь из джинсовой ткани заняли прочное место в гардеробе современного человека. Главная модель, навсегда связанная с именем Сен-Лорана, — женский смокинг. Заимствуя многие элементы из мужской моды, мастер делал их утонченно женственными. 1965-й стал годом триумфа Анд-ре Куррежа. Сначала этот французский дизайнер удивил мир своими простыми платьями-трапециями длиной выше коленей, потом он подарил женщинам мира брючный костюм. Он одевал женщин с головы до ног в белое, работал с выкройками строго геометрических форм и первым использовал синтетические пленки в качестве материала для изготовления одежды.
  В 1965 году Пьер Карден совершил революцию тем, что изобрел мини сарафаны. Их делали из шерстяного сукна, на бретельках. Они носились с обтягивающими свитерами с ярким рисунком. Коллекция Пьера Кардена 68 года напоминала о космосе. Обувь - низкий каблук, блестящие поверхности, сумка, аксессуары. От Пьера Кардена пришли стоячие воротники, приталенные пиджаки, очень обтягивающие брюки. Мужские прически с длинной челкой на косой пробор были подражанием "Битлз". Женская и мужская мода приобретала космические очертания. В 1966 году Ив Сен-Лоран одел дам в смокинги, а чуть позже настоящей сенсацией стали шорты из его весенней коллекции.
  Длина мини 68-го года заменилась миди. Появились новые ткани – нейлон, капрон, кримплен. Начиная с семидесятых годов, мех выходит из моды. Женщины переоделись в брюки и взяли за образец для подражания мужской гардероб, лишив его женственности. Среди хитов остались лишь укороченные жакеты из крашеного песца, которые зрительно расширяли плечи.
  Дайан фон Фюрстенберг внесла свой вклад в развитие моды. Ведь именно она была автором платья с запахом, которое впервые появилось в мире моды в 70-е годы. Вот уже 30 лет эта модель остается актуальной. На горизонте мировой моды в 70-е годы появилась Фигура необычного итальянского дизайнера -Роберто Кавалли. Сшивая различные кусочки кожи в одно изделие, он создает «лоскутную» технику,другое его изобретение – печатный рисунок на коже.

Софи Лорен (Sophia Loren)

Софи Лорен (Sophia Loren)

Джина Лоллобриджида (Luigina Lollobrigida)

Джина Лоллобриджида (Luigina Lollobrigida)

Одри Хепберн (Audrey Hepburn)

Одри Хепберн (Audrey Hepburn)

Мэрилин Монро (Marilyn Monroe)

Мэрилин Монро (Marilyn Monroe)

Твигги (Twiggy)

Твигги (Twiggy)

 

 

(1970 - 2000).

  Мода 70-ых была необычной, яркой, задорной и даже немножко сумасшедшей. Все оделись в брюки клеш. Кроме того, большой популярностью пользовались непринужденные полукомбинезоны и лоскутные юбки до пола. В моде царила полная свобода, и смешение стилей только приветствовалось. Большую известность приобрел японский модельер Кензо (Kenzo), удививший всех невероятным смешением узоров, цветов и материалов. В 70-ых годах шорты покоряют Америку и Европу. Отодвинув на второй план джинсовую одежду, на рубеже 1978-1979 годов в моду вошел совершенно иной по характеру стиль одежды. Это был стиль ретро.Это и удлиненные юбки, и классические костюмы, и платья с женственными, романтичными отделками. Ретро - стиль долго не продержался. Он сохранился в моде для нарядной, а также для официальной одежды.
  В 1980 году в моду вошел спортивный стиль. Тогда появились стеганые куртки и пальто, такие же брюки и комбинезоны, а также кроссовки – все то, что раньше считалось сугубо спортивным. Эта одежда прекрасно сидела на любой фигуре. Огромную роль в моде 80-х играл и трикотаж, который был ярок и разнообразен, как никогда прежде. Пуловеры и жакеты из блестящей пряжи стали носить даже по вечерам, что было абсолютно внове. Дизайнеры 80-х обратились к наследию Поля Пуаре (Paul Poiret). Показы из демонстрации талантливых находок кутюрье превратились в арену боев за клиентов. Модели стали более известны, чем актрисы Голливуда, а сведения из мира моды начали цениться на вес золота. Вся эта медиа - шумиха сделала моду центральным объектом внимания. Жан-Поль Готье (Jahn-Poul Gautier), Армани (Armani), Версаче (Versace),  Тьери Мюглер ((Thierry Mugler), Аззедин Алайя (Azzedine Alaia), Кристиан Лакруа (Christian Lacroix), Жан-Шарль де Кастельбажак (Jean-Charles de Castelbajac) – все они сделали себе имя в то десятилетие. Даже Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) стал дизайнером Chanel в 1983 году.
  В 80-ые годы был популярен стиль "милитари" и очки "авиатор". Одежда этого стиля имеет большое количество деталей: накладных карманов с клапанами, погон, притачных планок и поясов с металлической фурнитурой. Из 80-х заимствуются цельнокроеные, очень широкие в пройме и узкие в запястьях рукава "летучая мышь", а также "крыловидные" рукава и кимоно. В 1987 году после всеобщего увлечения большими объемами все большую привлекательность стали приобретать приталенные, женственные формы. В 1988 году Карл Лагерфельд вывел на подиум леггинсы. Леггинсы прочно вошли в обиход, поскольку их появление совпало с повальным увлечением аэробикой. 1988 - Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) демонстрировал юбку для мужчин. Джинсы больше не одежда протеста, просто одежда. «Guess» «Jordashe», «Levi’s» всех возможных фасонов и вариаций: с аппликациями, стразами, стрейч. Джинсовые куртки — обязательный атрибут каждого подростка. Девочки носят кроссовки нарядных расцветок, брюки - бермуды. Романтический стиль в моде создаёт противовес стилю унисекс. Романтизм в различных интерпретациях характерен для звёздного Версачче, легендарного Армани или Валентино (Valentino). Новую волну в романтическую тему привнёс итальянский дуэт. Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) в 1985 г. создали творческий тандем, а уже в 1988 г. коллекция Dolce&Gabbana принесла им международную известность.
  Профессия манекенщицы приобретает все большую популярность, все девушки стремятся иметь стандартную фигуру, чтобы подходить для этой профессии или быть хотя бы похожими на популярных топ - моделей. Начинается просто настоящий бум, все стремятся похудеть, применяя для этой цели самые разнообразные средства, и не всегда полезные для здоровья. В 90 -ые годы развивается и совершенно другое направление — минимализм. Пропагандирующие его дизайнеры владели искусством отметания всего лишнего. Особенно преуспели в этом "первые леди" моды Жиль Зандер (Jil Sander) и Донна Кэран (Donna Karan). Оба пола делают пирсинг; Все, что носили предыдущие поколения, вытряхнуто из сундуков истории, перемешано и представлено на выбор публики. Минимализм характерен и для одного из наиболее удачливых поставщиков моды Кельвина Кляйна (Calvin Klein). Основатель направления унисекс вывел на подиум «обычную девчонку» Кейт Мосс (Kate Moss) и широко распропагандировал стиль «героиновый шик». Джон Гальяно (John Galliano) провёл свой первый показ в Париже в 1990 г. В 1993 году Александр Маккуин (Alexander McQueen) придумал бамстеры (bumster) - брюки, брюки, сидящие низко на бедрах, так что открывается верхняя часть зада. В 90-е годы Александром МакКуином активно пропагандировались брюки бамстеры (bumster). А через 5 лет его коллекция весна - лето 1995 г. принесла автору третью награду Дизайнера года (впервые в истории моды!). 1993 - Оскар де ла Рента (Oskar de la Renta) создал свою первую коллекцию для дома Pierre Balmain и стал первым американским модельером, работающим для французского дома. В 1994 году в продолжение славной традиции Том Форд (Tom Ford) стал креативным директором Gucci. 1996 - Александр Маккуин (Alexander McQueen) был назван главным модельером Givenchy. 1997 - Стелла Маккартни (Stella McCartney) стала главным модельером Chloe. Когда в 1997 году появилась очередная экранизация трагедии "Титаника", тронувшая зрителей до слез, в моду опять вернулась женственная элегантность с обилием кружев и прозрачных тканей. 15 июля 1997 г. был убит Джанни Версаче, с которым связана мировая мода последней четверти ушедшего столетия.
  В коллекциях 2000-2001 годов «цитируются» элегантные 60-тые, раскованные 70-тые, роскошные 80-тые… весь ХХ век. В моде дорогие ткани, изящный покрой одежды, стильные женственные прически и выразительный макияж. Восточная изысканность теперь легко сочетается с западным авангардом. Кимоно, джинсы, армейские куртки, рэперские штаны, рюшечки в стиле Барби, жемчуг и бисер — и все это актуально вместе и по отдельности. 2000 - лейбл Victoria's Secret представил самый дорогой бюстгальтер в мире, украшенный рубинами и бриллиантами на 15 миллионов долларов. В 2001 году Донателла Версаче (Donatella Versace) создала платье «Греческая богиня», сделанное в виде туники. 60-70-80-90-е каждое десятилетие предлагало новые дизайнерские находки, неоднократно менялся стиль. На сцену вступили итальянцы ( Gucci, Valentino,Versace) и японцы (Кензо Такада, Митсухиро Матсуда, Йоджи Ямомото, Рей Кавакубо и Иссей Мияке).

Scorpions 1972 год

Scorpions 1972 год

Queen

Queen

 

ABBA

ramones

Punk

 

 

Джорджио Армани (Giorgio Armani)
Коко Шанель (Coco Chanel)
Джанни Версаче (Gianni Versace)
Келвин Кляйн (Calvin Klein)
Джон Галлиано (John Galliano)
Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld)
Гуччио Гуччи (Guccio Gucci)
http://www.irstyle.com/?ind=148